от компании (организации): People In в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26542849 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26542849 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26542849 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный маркетолог (руководитель направления)
Обязанности работника на вакансии: Главный маркетолог (руководитель направления)
-
маркетинговая аналитика по направлениям: продукт, цена, каналы распределения и продвижение;
-
изучение трендов и тенденций рынка;
-
анализ рынка и ЦА, проведение сегментирования, выявление перспективных потребительских сегментов, анализ каналов продвижения;
-
исследование и анализ потребностей целевых клиентов (CustDev и прочее);
-
построение, позиционирование и усиление бренда, вывод на рынок новых брендов;
-
формирование требований к продукту, его модификациям и модернизации с учетом жизненного цикла;
-
сопровождение работ по развитию продукта: организация всей коммуникации внутри компании, генерация идей, проведение фокус-групп, аргументация перед руководством;
-
анализ причин роста/падения продаж, выявление потребностей рынка;
-
участие в разработке форм презентаций по новинкам, трендам, стилевым направлениям;
разработка шаблонов брендинговых документов.
Требования к работнику на вакансии: Главный маркетолог (руководитель направления)
-
высшее образование;
-
отличное владение методами маркетингового анализа;
-
владение методами анализа: анализ статистики, количественные исследования, интервью с пользователями (качественные исследования), экспертные гипотезы;
-
опыт проведения сегментирования целевой аудитории (Что? Кто? Почему? Когда? Где?);
-
коммуникабельность, гибкость, навыки фасилитатора;
-
знание 1С, уверенный пользователь офисных программ, Битрикс24.
Условия труда для работника на вакансии: Главный маркетолог (руководитель направления)
- перспективы карьерного и профессионального роста, широкие возможности для создания портфеля профессиональных кейсов;
- МОТИВАЦИЯ - прозрачная система прямого вознаграждения по достигнутым компанией экономических показателей (годовая и 2-х летняя программы премирования);
- ЦЕННОСТИ - команда профессиональных сотрудников, построенная на ценностях совместного стратегического планирования, взаимной поддержки через создание среды для индивидуального развития каждого управленца и членов линейной команды;
- гибридный формат работы;
- график 5/2, полный рабочий день с 09-00 до 18-00 (возможно смещение +/-1 час);
- оформление в соответствии с ТК РФ, своевременная оплата труда;
- заработная плата по итогам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Главный маркетолог (руководитель направления)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26542847 на должность Digital project manager от компании Emirabiz в городе (населенном пункте) Москва