от компании (организации): X5 Tech в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26545400 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26545400 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26545400 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер HelpDesk
X5 Tech - IT-компания и основной цифровой партнер торговых сетей и бизнесов X5 Group. Команда из более 3000 специалистов разрабатывает решения, которые помогают 325 000 сотрудников группы работать с максимальным технологическим комфортом, а миллионам покупателей быстро и удобно покупать свежие продукты.
Сейчас команда сфокусирована на разработке собственных решений вне зависимости от вендоров: собственное облако X5 Salt, крупнейшая миграция данных 80 млн клиентов в рамках перезапуска программы лояльности, единый способ авторизации пользователей через X5 ID, перезапуск и развитие подписки «Пакет».
В Управление централизованной поддержки открыта позиция Инженер HelpDesk.
Обязанности работника на вакансии: Инженер HelpDesk
- Прием оборудования, поставляемого на склад ИТ-оборудования;
- Учет ИТ-оборудования на складе;
- Обеспечение сохранности ИТ-оборудования на складе;
- Установка и настройка оборудования, программного обеспечения и иных компонентов, входящих в состав предоставляемых ИТ-сервисов
- Выполнение обращений по установке и настройке оборудования, программного обеспечения и иных компонентов, входящих в состав предоставляемых ИТ-сервисов;
- Подготовка ИТ-оборудования к выдаче;
- Модернизация и блочный ремонт оборудования;
- Подготовка документов для списания основных средств;
- Подготовка оборудования для утилизации;
- Уничтожение информации с носителей при списании ИТ-оборудования основного средства.
Требования к работнику на вакансии: Инженер HelpDesk
- Навыки диагностики ноутбуков;
- Опыт сборки/разборки/ремонта персонального компьютера;
- Умение применять методы диагностики различных неисправностей;
- Знание операционных систем Windows на уровне администратора;
- Знание операционных систем MacOS на уровне пользователя;
- Знание пакета офисных программ на уровне уверенного пользователя (Офисный пакет Microsoft, Teams);
- Грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление с белой ЗП, премии по результатам работы;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу — до 17:00);
- Возможность обучаться и сертифицироваться за счёт компании: внешние тренинги и семинары по профессиональным тематикам, отраслевые конференции, программа развития управленческих навыков (Лидеры Сколково, Цифровая академия), онлайн и офлайн мастер-классы (Fast Track Learning, Особая среда), платформы онлайн-образования (Coursera, Alpina Digital), школа наставников и многое другое;
- Яркую корпоративную жизнь с большим количеством мероприятий, конкурсов и возможностей для творческой реализации: X5 Tech Bar, регулярные внутренние митапы, демо-дни, открытые микрофоны, обмен опытом через внутренние комьюнити, день IT-специалиста, программы корпоративного волонтерства, корпоративное предпринимательство X5 Idea Challenge;
- Широкий пакет ДМС (включая выезд за рубеж и стоматологию), страхование жизни и здоровья;
- Забота о благополучии сотрудников: регулярная онлайн-йога, ежедневные онлайн-зарядки по утрам, ЗОЖ-марафоны, корпоративный футбол.
- Скидки в экосистеме бизнесов Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Много лосося», «5post», «Перекресток Впрок»)
- Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров);
- Материальная помощь сотрудникам, попавшим в сложную жизненную ситуацию.
Присоединяйся к одной из самых быстрорастущих цифровых команд России!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер HelpDesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26545397 на должность Специалист технической поддержки/помощник системного администратора от компании ООО Архгеопроект в городе (населенном пункте) Москва