от компании (организации): ОТП Банк, АО (OTP bank) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26546209 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26546209 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26546209 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела риск-менеджмента (МФК)
Кто мы:
ОТП Финанс — микрофинансовая организация, созданная в России международной финансовой Группой ОТП (OTP Group). В настоящее время ОТП Финанс является ведущей российской организацией в сфере микрофинансирования, осуществляющей выдачу потребительских займов физическим лицам.
Что нужно будет делать:
- Разработка и актуализация в соответствии с требованиями законодательства внутренних документов и внедрение процедур в области риск-менеджмента, а также контроль их реализации и исполнения (ПДН, МПЛ, резервы) – сопровождение методологии и постановка задач ИТ
- Подготовка регулярной отчетности и аналитических материалов по рискам: отчет по лимитам рисков, ведение базы инцидентов риска
- Подготовка ответов на запросы контролирующих органов по вопросам управления рисками, анализу портфеля, расчета ПДН, взаимодействию с БКИ и т.д.
- Анализ уровня кредитных рисков по портфелю займов, контроль расчета ставок резервов на возможные потери
- Постановка и контроль выполнения ИТ задач в части риск-менеджмента и отчетности
- Контроль соблюдения Компанией регуляторных и законодательных требований в части риск-менеджмента.
Что для нас важно:
- Высшее профессиональное: экономическое, финансовое, математическое
- Стаж работы по специальности - не менее 3 лет в области управления рисками (банки, МФО).
Для выполнения обязанностей необходимые Знания:
- Знания регуляторных документов: ПДН, РВПЗ, МПЛ, система управления рисками
- Общее понимание принципов резервирования по МСФО 9
- Общие знания о метриках кредитного риска (NPL, FPD, 90+MOB12)
- Навыки работы с массивами данных и формулами в Excel
- Навыки работы с SQL.
Дополнительные требования:
- Желательно знание английского языка - не ниже intermediate
- Желательны навыки работы с базами данных.
Что мы предлагаем:
- Работа в команде единомышленников
- Возможность расти и развиваться: развитие навыков личной эффективности, профессиональное развитие
- Привлекательные финансовые условия (оклад + годовой бонус)
- Отсутствие строгого дресс-кода (мы лояльны к любому проявлению личного стиля)
- Программы поощрения ОТП Мания (когда ты за внутреннюю валюту можешь купить себе как толстовку, так и day-off, например)
- Welcome pack
- ДМС (а также возможность его замены на фитнес)
- Льготные условия по кредитам и депозитам
- BestBenefits – сервис скидок и привилегий (техника и электроника, рестораны и доставка, обучение, отдых, спорт, красота и здоровье, товары, развлечения, услуги, детские товары и развлечения)
- Участие в корпоративных и спортивных мероприятиях (он-лайн и офф-лайн)
- Корпоративная библиотека МИФ и Bookcrossing
- Детские подарки к Новому Году.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела риск-менеджмента (МФК)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26546203 на должность Бизнес-ассистент от компании Топ Кадр в городе (населенном пункте) Москва