от компании (организации): Топ Кадр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 26546203 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26546203 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26546203 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Привет!
Меня зовут Анастасия Гречко.
Я имею 15 летний опыт работы в стратегическом маркетинге крупнейших международных компаний, руководила командами до 60 человек, сейчас имею 16 собственных интернет-магазинов, владею компаниями по работе с маркетплейсами (Wildberries, Ozon), совладелец фулфиллмент-центра в Москве, эксперт по продвижению в топ на маркетплейсах, наставник по работе с маркетплейсами.
Чуть больше узнать обо мне можно здесь @anastasiya.gre4ko
В связи с расширением и высокой загруженностью ищу себе в команду бизнес-ассистента на постоянную работу, который освободит мое время от большого количества мелких разнообразных задач.
Откликайся прямо сейчас и мы свяжемся с тобой в ближайшее время!
Тебе подойдет наша вакансия, если:
-
У тебя есть опыт работы на аналогичной должности от 1 года
-
Знаешь, как пользоваться соц.сетями
-
Многозадачность - это про тебя
-
Ты не боишься узнавать и пробовать новое
-
Есть опыт работы с MS Office, Google dоcs, и пр.
-
Ты грамотно пишешь и говоришь
-
Умеешь самостоятельно принимать решения
-
Ты умеешь планировать свое время
-
Ты активный и коммуникабельный человек
Что мы предлагаем:
-
Фиксированный доход 80 000 рублей
-
По результатам работы возможны бонусы и премии
-
Гибридный график работы пн.-пт. с 09.00 до 18.00, встречи с руководителем при необходимости
-
Оплачиваемый отпуск
-
Оформление по ТК РФ после испытательного срока
-
Платим вовремя, без задержек
-
Корпоративный ноутбук, телефон с оплатой связи
-
Оплата проезда
-
Прямая коммуникация с собственником бизнеса
-
Бесплатное обучение внутри компании
-
Интересный продукт, который продает сам себя
-
Возможность карьерного роста до управляющего одним из бизнесов
Что нужно будет делать:
-
Сбор и формирование различной информации в таблицы и отчеты
-
Поиск и рассылка информации по запросам, деловая переписка взаимодействие с подрядчиками, поиск поставщиков и подрядчиков
-
Регулярное напоминание ответственным исполнителям об их задачах и сроках
-
Написание должностных инструкций и регламентов сотрудникам
-
Подготовка презентаций
-
Выполнение личных поручений (trevel-поддержка, запись к врачу, покупки, ведение личных финансов и т.п.)
-
Планирование времени, планирование задач, планирование встреч
-
Координация в группах телеграмм и WhatsAPP по проектам, мониторинг эл. почты, звонков
-
Частичное ведение соц.сетей
-
Корректировка информации в личных кабинетах Wildberries, Ozon и пр.
Откликайся прямо сейчас и мы свяжемся с тобой в течение 2х рабочих дней!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26546192 на должность Эксперт-методолог в области экономики и финансов, Группа цифровых финансов (Digital CFO) от компании Kept (Кэпт) в городе (населенном пункте) Москва