от компании (организации): Simple. Департамент по операционной трансформации и административному управлению в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26550958 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26550958 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26550958 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела документооборота и операционной поддержки (проект внедрения ЭДО)
Менеджеры проектов департамента операционной трансформации занимаются оценкой эффективности бизнес-процессов и на ежедневной основе стремятся её повысить. В результате их улучшений работа отдельных департаментов становится все более слаженной, и группа компаний функционирует как единое целое.
Зона ответственности:
- Координация, оптимизация и автоматизация процессов документооборота в компании, выстраивание схем взаимодействия.
- Анализ процессов as is, формирование процесса to be, внедрение изменений, регламентация.
- Разработка и контроль системы валидации документа, маршрут согласования, управление рисками.
- Наращивание объемов ЭДО.
- Управление архивом (аудит и систематизация бумажного архива, выстраивание системы электронного хранения документов).
- Планирование и контроль бюджета по задачам ОДО.
- Проектная деятельность – целеполагание и планирование, формирование рабочей группы, аналитика и отчетность.
- Руководство командой, постановка задач, оценка.
Необходимые компетенции:
- Успешный опыт внедрения ЭДО в компании.
- Уверенное владение 1С СЭД, MS Office.
- Опыт работы в аналогичных позициях от 5 лет.
- Высшее образование.
- Опыт руководства командой.
Что мы предлагаем: - График работы: 5:2, с 10.00-19.00 (возможен гибридный формат).
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
- Программа ДМС (большой выбор клиник, стоматологическая помощь, госпитализация, полис для выезда за рубеж).
- Компенсация мобильной связи, корпоративные скидки на продукцию компании, многочисленные партнерские программы.
- Оплата больничных в полном размере.
- Фитнес в офисе – разнообразная программа занятий (йога, пилатес, цигун).
- Корпоративная футбольная и волейбольная команды.
- Подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения.
- Новый современный офис категории А.
- Развитая корпоративная культура.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела документооборота и операционной поддержки (проект внедрения ЭДО)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26550954 на должность Помощник менеджера производства (Ашан Капитолий) от компании АШАН Ритейл Россия в городе (населенном пункте) Москва