от компании (организации): ООО Торговый Дом АЭРО в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 26551132 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26551132 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26551132 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам запасных частей
Компания ООО "Торговый Дом АЭРО" специализируется на продаже промышленного компрессорного оборудования, запчастей и оказывает услуги по ремонту и обслуживанию техники. Мы работаем с 2010 года, постоянно совершенствуемся и растем профессионально.
За 2022 год отдел сервиса вырос на 68%, в связи с этим мы ищем менеджера по продажам запчастей, расходных материалов и услуг на входящий поток. Заявки приходят от постоянных клиентов, с сайта и электронной почты.
Что нужно делать:
- Консультировать заказчиков по телефону и электронной почте.
- Подбирать запчасти по заявкам, работать с деталировками, подготавливать коммерческие предложения, заключать договоры, выставлять счета и контролировать оплату.
- Поддерживать существующую клиентскую базу и развивать новых клиентов.
- Работать в базе CRM, 1С.
- Курировать процесс документооборота.
- Cопровождать "своих" клиентов после совершения сделки. Взаимодействовать с заказчиком по текущим вопросам.
- Отслеживать процесс работы компрессорной техники после проведения ТО или ремонта.
- Взаимодействовать со смежными отделами по рабочим вопросам.
Вы- наш кандидат, если
- У Вас есть успешный опыт продаж от 1 года (желателен опыт продаж в технической сфере).
- Умение строить отношения с клиентом (общение и переписка).
- Умение работать с большими объемами информации.
- Вы уверенный пользователь ПК (знание 1С 8, MS Office).
- У вас грамотная речь, коммуникабельность и ответственность, аналитические способности, гибкость мышления, желание работать и развиваться.
Что мы предлагаем:
- Испытательный срок 1-3 месяцев.
- График работы 5/2, пн-чт с 9.00 - 18.00, в пятницу 9.00 - 17.00.
- Оформление по ТК РФ.
-
Оплата мобильной связи, чай/кофе в офисе.
-
Заработная плата: оклад + %.
-
Профессиональный, карьерный и финансовый рост, напрямую зависящий от ваших результатов.
-
Дружный коллектив с развитой корпоративной культурой.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам запасных частей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26551117 на должность Специалист по документообороту от компании ИРВИН 2 в городе (населенном пункте) Москва