от компании (организации): ООО ГУД ВУД в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 26551337 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26551337 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26551337 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
GOOD WOOD — это проектно-архитектурное бюро, деревообрабатывающий комбинат и строительная компания в одном лице. Мы создаем современные дома из клееного бруса и кирпича в Москве и Санкт-Петербурге.
Мы входим в ТОП-3 компаний в сегменте премиального малоэтажного строительства. С 2005 года мы построили более 4500 домов.
Для комфорта наших сотрудников мы построили GOOD WOOD PLAZA — главный штаб компании, который попал в книгу рекордов России как самое высокое офисное здание из дерева.
GOOD WOOD — бирюзовая компания. Это значит, что наша культура основана на взаимном доверии, самоуправлении, гибкости и неформальных связях. У нас нет жесткой иерархии, и мы воспринимаем каждого специалиста прежде всего как личность, а не как рабочий инструмент.
Для нас важно, чтобы сотруднику было не все равно — не только на свою работу, но на успех всей компании. Поэтому мы поощряем личную заинтересованность в улучшении любых процессов и продуктов GOOD WOOD.
Попадая к нам, ты получаешь возможность учиться, развиваться в сильной команде и быть причастным к нашим успехам.
Мы предлагаем тебе присоединиться к нам в должности специалист по кадровому делопроизводству.
Чем тебе предстоит заниматься?
- Отслеживание изменений в законодательстве РФ в части трудовых отношений, участие в разработке предложений по приведению в соответствие локально-нормативной документации компании;
- Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства РФ (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, перемещения);
- Составление и оформление трудовых договоров, договоров с самозанятыми и индивидуальными предпринимателями;
- Ведение и учет трудовых книжек, журнала по их движению (в т.ч. вкладышей к ним);
- Формирование и ведение личных карточек, личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Подготовка и выдача справок, копий кадровых документов по запросу сотрудников компании;
- Оформление документов по воинскому учету;
- Обработка документов: учет, систематизация, хранение, архивация документов;
- Сдача кадровой отчетности в гос.органы и фонды;
- Участие в разработке локальных нормативных актов, приказов, распоряжений и обеспечение ознакомления работников с ними;
- Учет всех видов отпусков работников, составление и контроль соблюдения графика отпусков по компании;
- Взаимодействие с финансовым отделом по вопросам учета рабочего времени и начислений по оплате труда;
- Взаимодействие с аутстаффинговыми компаниями по оформлению и ведению кадрового учета;
- Подготовка документов и ответов по запросам в ИФНС, ПФ, трудовой инспекции, административных органов управления;
- Поддержание баз данных в актуальном состоянии;
- Участие в проектах отдела по работе с персоналом;
- Обучение и консультация сотрудников компании по кадровым вопросам.
Какие качества и опыт тебе помогут в работе?
- Высшее образование (юридическое, управление персоналом, экономическое);
- Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет, в компании с численностью персонала свыше 100 чел;
- Опыт работы в строительной или в производственной компании (желательно);
- Знание Трудового законодательства РФ;
- Знание миграционного законодательства РФ.
- ПК : MS Office, 1С: ЗУП 8.3 (ред. 2.5, 3.1), E-Staff, справочные системы ГАРАНТ, Консультант+.
Что мы можем тебе предложить?
- Рабочее место в Зеленограде (г. Зеленоград, д. Елино, ул. Летняя, 1);
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Оформление по ТК РФ;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Сильную IT-платформу, которая облегчит твою работу;
- Материальные выплаты при значимых событиях в семье;
- Частичная компенсация расходов на питание в рабочее время;
- Компенсация 50% расходов на занятия спортом, включая карты фитнес-клубов;
- Оплата внешних курсов, тренингов, семинаров по повышению квалификации;
- Мы за ЗОЖ, поэтому компенсируем 50% расходов на приобретение велосипеда;
- Частичная компенсация медицинского лечения;
- Вкусный чай и кофе в течение рабочего дня;
- Выплата премий за подачу и внедрение собственных идей, направленных на повышение качества работы компании;
- Регулярные корпоративные мероприятия, проводимые полностью за счёт компании.
Правда интересно? Откликайся, познакомимся и расскажем подробнее ;)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26551336 на должность Руководитель направления обучения и развития от компании АО Газпромбанк Лизинг в городе (населенном пункте) Москва