от компании (организации): ООО МВС ГРУП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26551394 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26551394 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26551394 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проекта
Кто мы?
Группа компаний Урбантех, которая предоставляет IT-решения для транспорта и дорожной инфраструктуры:
- Крупнейший поставщик решений безопасности дорожного движения в России
- Осуществляем проекты полного цикла в сфере обеспечения БДД по принципу одного окна – от проектирования и развертывания группировки до оперативного управления и поддержки 24/7 с предиктивной аналитикой возникновения внештатных ситуаций
- Внедряем интеллектуальные транспортные системы по России.
Что нужно будет делать:
- Учет входящей/исходящей документации;
- Работа с электронным документооборотом (ЭДО);
- Сопровождение процесса согласования договоров в 1С и заведения новых поставщиков;
- Заведение и отслеживание выполнения служебных записок в 1С;
- Контроль за прохождением всех этапов согласования, визирования, подписания документов;
- Контроль за своевременным предоставлением оригиналов документов;
- Поддерживающая функция по организации командировок сотрудников департамента;
- Взаимодействие с поставщиками по вопросам документооборота;
- Протоколирование ВКС.
Что мы ждем от тебя:
- Минимальный опыт работы (от 0,5 года) с бухгалтерскими документами, договорами;
- Желательно знание: 1С Документооборот, ЭДО;
- Знание основных компьютерных программ (Word, Excel, Power Point);
- Готовность работать с большим объемом документов и разноплановой информацией.
Что мы предлагаем:
- Отличная атмосфера внутри компании и дружная команда профессионалов;
- Достойная заработная плата;
- Внутренние программы обучения и развития;
- Расширенная программа ДМС со стоматологией, корпоративные скидки от партнеров;
- Активная социальная жизнь (спорт и тренировки, внутрикорпоративные мероприятия, участие в киберспортивных мероприятиях);
- Современный офис в БЦ на ст. м. Аэропорт.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проекта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26551392 на должность Специалист по документообороту/Менеджер по работе с клиентами (IT) от компании ООО Лоция в городе (населенном пункте) Москва