от компании (организации): Ситимобил в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2655152 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2655152 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2655152 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital Performance Manager
Ситимобил – онлайн-сервис заказа такси. В основе — собственное решение, развиваемое нами в течение 10 лет, состоящее из мобильных приложений, web-интерфейса и операторской службы для клиентов. Ежедневно мы обрабатываем около 25 тысяч заказов в Москве. Количество установок нашего приложения на iOS превышает 300 тысяч.
В связи с новым этапом развития и стоящими перед нами вызовами, мы усиливаем команду отдела маркетинга и приглашаем в свои ряды опытного digital performance менеджера.
Обязанности работника на вакансии: Digital Performance Manager
- планирование и проведение рекламных кампаний (мобильные и онлайн-каналы);
- выстраивание коммуникации с разными сегментами аудитории (как во внешней рекламе, так и с существующей базой);
- повышение эффективности продвижения, анализ результатов рекламных кампаний и ROI;
- развитие собственной аналитической платформы компании;
- контроль работы подрядчиков и внутренних исполнителей;
- позиционирование продукта в соответствии с брендплатформой и маркетинговыми целями;
- анализ рынка, конкурентного окружения, профиля целевой аудитории и основных сегментов/потребностей клиентов;
- взаимодействие с отделом продукта;
- подготовка LP, проведение А/Б-тестов, разработка и реализация гипотез по повышению конверсии.
Требования к работнику на вакансии: Digital Performance Manager
- высшее образование;
- от трёх лет опыта работы в digital-агентстве или в отделе маркетинга в крупной компании;
- опыт работы в performance-маркетинге не менее 3-х лет;
- опыт продвижения мобильных приложений;
- опыт самостоятельного ведения рекламных кампаний в MyTarget, Facebook, Яндекс.Директ, Google Adwords, Youtube;
- понимание принципов атрибуции и опыт работы с мобильными трекерами (Adjust, Appmetrica, AppsFlyer) и системами десктопной аналитики (Метрика, Google Analytics);
- знание ASO App Store и Google Play (будет плюсом);
- системное мышление и аналитические способности;
- умение и желание работать с цифрами и аналитикой;
- навыки ведения переговоров, высокая коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Digital Performance Manager
- команда профессионалов, у которых действительно есть, чему поучиться;
- работа в коллективе единомышленников, в котором нет случайных людей;
- конкурентная "белая" заработная плата;
- полностью официальное оформление по ТК;
- удобный и светлый офис в 10 минутах ходьбы от метро Новые Черемушки;
- оплачиваемые обеды в кафетерии при БЦ;
- корпоративная скидка на услуги сервиса Ситимобил;
- возможность посещать профильные конференции и обучение за счёт компании.
Откликнуться на эту вакансию: Digital Performance Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2655145 на должность Менеджер по работе с клиентами/ PR Manager/Account Manager от компании PRCo в городе (населенном пункте) Москва