от компании (организации): ООО Верме в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 52000 руб.
Вакансия № 26555805 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26555805 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26555805 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
VERME уже более 6 лет является экспертом WFM на российском рынке.
Мы создаем WFM решения для торговых сетей, аптек, предприятий быстрого питания, логистических компаний, операторов мобильной связи. Мы лидер российской разработки в этом сегменте IT-решений и по праву соперничаем с крупными международными разработчиками, а кое-что делаем круче их. Несмотря на кризис и пандемию мы активно растем и открываем новые, в том числе и международные рынки. А значит, мы ищем профессионалов.
Нам важно, чтобы тебя драйвил результат, а работа, сделанная вовремя дарила уважение, мы смотрим на ошибки, как на возможности развития, а решения комплексных задач ищем в совместном обсуждении, мы чутко реагируем на изменения, а сложности воспринимаем как вызов собственным ограничениям.
Если ты любишь решать не тривиальные задачи, тебе важно работать над созданием и сопровождением востребованного IT-продукта, решать кейсы и помогать пользователям
крупнейших компаний России и не только, ты именно тот, кого мы ищем!
Основные обязанности:
- Работа по инцидентам в Service Desk, понимание принципов построения взаимодействия в Service Desk;
- Оперативное решение инцидентов в рамках своей компетенции (консультации/ настройка продуктов Verme, предоставление доступов, решение типовых запросов по анализу рисков в части информационной безопасности, участие в разработке мероприятий по их устранению и минимизации)
- Формирование описании проблемы для дальнейшей передачи на линию поддержки/разработки;
- Сбор статистической информации о проблемах. Участие в анализе.
- Коммуникация и консультирование пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (готовы рассмотреть в том числе выпускников вузов технических специальностей);
- Как дополнительный плюс: понимание itil.
- Умение погружаться в сложные проекты;
- Понимание направлений разработки;
- Опыт работы с командой разработчиков либо с командой инфраструктурных администраторов.
- Отличные коммуникативные качества. Навыки разрешения конфликтов.
- Способность выяснять требования пользователей и доходчиво объяснять сложные технические вопросы;
- Желание развиваться в сфере IT (в одном из следующих направлений: разработка, тестирование, информационная безопасность)
Преимущества работы с нами:
- работа в развивающейся IT-компании
- достойный уровень дохода
- постоянное развитие и обмен опытом в сильной команде профессионалов
- оформление по ТК.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Фиксированный оклад и ежемесячная премия составляет 52 000 рублей + ежеквартальная премия по достижению KPI (31 000 рублей) + ежеквартальная премия за перевыполнение KPI для лучших сотрудников подразделения.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
- Различные варианты график работы 5\2 или 2\2;
- Компания находится в реестре ИТ компаний РФ: льготные условия ипотеки, отсрочка от службы и т. д.;
- Удаленный формат работы;
- Работа в дружном коллективе;
- Частичная компенсация ДМС после 3 мес. со дня оформления;
- Компенсация мобильной связи
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26555801 на должность Оператор / Вечерний Администратор от компании INDIGO-KID в городе (населенном пункте) Москва