от компании (организации): Wanted в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 180000 руб.
Вакансия № 26556134 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26556134 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26556134 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: IT Сервис менеджер
Мы — технологическая аккредитованная IT-компания, которая создает и эксплуатирует инфраструктуру для цифровых городов уже более 19 лет.
Наши решения объединяют в себе как обеспечение безопасности граждан, так и улучшения их информированности, доступности городских сервисов для населения, а также повышения комфорта городской среды.
Аккредитована как российская IT-компания!
Мы гарантируем будущему коллеге:
- Полностью “белую” заработную плату + премии;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с плавающим началом дня;
- Среду свободную от бюрократии и дресс-кода;
- Комфортный офис в центре Москвы (м. Киевская в 10 минутах пешком);
- Широкий социальный пакет с ДМС для вас и вашей семьи (со стоматологией);
- Мощное современное железо для работы;
- Работу над интересными проектами;
- Перспективные возможности карьерного, личностного и финансового роста;
- Оплата 100% корпоративной связи, скидки на клубные карты фитнес-сетей, курсы повышения квалификации и английского языка;
- Корпоративные праздники;
- Работу в дружном коллективе и помощь в адаптации на новом месте работы.
Чем предстоит заниматься:
- Согласовывать услуги и прорабатывать требования с заказчиками и различными службами (разработчиками, службой эксплуатации и др.);
- Контролировать качество услуг, предоставляемых заказчику: оценка ИТ-метрик, обработка жалоб, аварий;
- Участвовать в согласовании ИТ-изменений, затрагивающих ИТ-услуги, за которые сервис-менеджер отвечает;
- Разрабатывать и управлять сервисной документацией;
- Управлять взаимодействием с внешними и внутренними партнёрами и их различными службами (поставщиками ИТ- и инфраструктурных услуг и ресурсов);
- Вести статистическую отчетность.
Мы ожидаем от кандидата:
- Наличие релевантного опыта управления ИТ сервисами в роли сервис менеджера;
- Понимание процессов управления IT услугами, знание методологии ITSM, ITIL;
- Знание MS Excel на уровне «продвинутого» пользователя, (ВПР, сводные таблицы);
- Опыт работы в системном интеграторе - будет плюсом;
- Наличие сертификатов о прохождении курсов или сдачи сертификационных экзаменов ITIL - будет плюсом;
- Грамотная речь, презентабельный внешний вид, умение вести деловые переговоры;
- Умение и желание решать сложные и нетривиальные задачи.
???????
Если в этом описании вы увидели себя, смелее отправляйте резюме!
Откликнуться на эту вакансию: IT Сервис менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26556133 на должность Повар-сушист/повар-пиццамейкер (м.Щелковская) от компании ООО Премьер Консалт в городе (населенном пункте) Москва