от компании (организации): ООО ТК Арион в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Казначейство"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 26560091 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26560091 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26560091 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Казначей
Транспортная компания Арион работает на рынке транспортно - экспедиционных услуг с 2007 года и является одним из крупнейших грузоперевозчиков по всей России. Входим в ТОП - 20 FTL перевозчиков РФ. Автопарк (300 ед.): тягачи (2017-2018 года выпуска): Volvo FH, Mercedes-Benz Actros, Renault T-Series, Камаз.
И тут нам никак не обойтись без грамотного и надежного казначея.
Обязанности работника на вакансии: Казначей
- Еженедельная подготовка факта ДДС, подготовка еженедельного, ежемесячного, квартального плана-факт движения денежных средств прямым методом.
- Планирование и прогноз денежных средств, контроль платежного процесса, качественное и своевременное разнесение банковских выписок, движений денежных средств по кассе, картам.
- Качественный анализ отклонений, формирование предложений по источникам финансирования деятельности компании, поиск более выгодных предложений по стоимости финансовых ресурсов.
- Выявление резервов по ликвидности. Выстраивание платежной дисциплины. Контроль выполнения ковенант.
- Взаимодействие с банками (работа с валютными счетами, общение по валютным операциям, выписки, контроль тарифов),подготовка информации по запросам. Сопровождение ВЭД, лизинговых контрактов. Самостоятельная администрация платежного процесса и планирования ДДС, работа с банками, лизинговыми компаниями,
- ВЭД. Определяет горизонт планирования ДДС, прогнозирует кассовые разрывы, формирует источники финансирования.
- Участие в автоматизации управленческого учета в блоке Казначейство.
- Формирование и согласование реестра платежей в разрезе ЦФО, статьи, проекта, расчетного счета.
- Ведение нескольких расчетных счетов по 3 юридическим лицам в единственном лице.
- Обеспечивает формирование бюджета движения денежных средств.
Требования к работнику на вакансии: Казначей
- ???????Опыт работы в транспортных компаниях (предпочтительно), FMCG компаниях от 3-х лет;
- Практический опыт планирования денежных потоков и подготовки отчетов, контроля платежей и платежного процесса;
- Работа с банками (включая практический опыт с банк-клиент), лизинговыми компаниями, ВЭД; Практический опыт формирования денежных потоков прямым и косвенным методом; Знание бухгалтерского учета и 1С;
-
Уверенный пользователь Microsoft office, в особенности Excel (необходимо будет пройти тест), Power Point и знание 1С - обязательно, 1С Финансист - предпочтительно
-
Специальные (профессиональные) знания / навык опыт формирования платежных календарей, формирования планов/прогнозов движения денежных средств, опыт формирования отчета о движении денежных средств
прямым и косвенным методом.
Условия труда для работника на вакансии: Казначей
???????
-
оформление согласно ТК РФ;
-
график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
-
уровень заработной платы формируется из расчета fix + kpi
-
место работы: Москва, Русаковская 13 (БЦ "Бородино Плаза), 5 минут пешком от м. Красносельская.
Откликнуться на эту вакансию: Казначей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26560087 на должность Специалист по информационной безопасности от компании Уральская горно-металлургическая компания в городе (населенном пункте) Москва