от компании (организации): ООО Миркемпинг в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CTO, CIO, директор по IT"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 26563163 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26563163 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26563163 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по снабжению, логистике и складу
Мы компания ООО "МИРКЕМПИНГ". Мы занимаемся продажей товаров для туризма. Продукцию реализуем через интернет-магазин, маркетплейсы и через торговые точки. Завоевывать рынок мы начали с 2018 года. Очень активно растем и развиваемся. Пережили пандемию, кризис и не собираемся останавливаться на достигнутом!
В связи с расширением нам в команду необходим Руководитель технического отделения, который будет заниматься управлением тремя отделами: склада, доставки и закупок.
5 причин работать у нас:
1. Мы создаем все условия для продуктивной работы: достойная оплата труда, которая выплачивается вовремя и полностью, удобный график и все процессы.
2. Мы ценим индивидуальность каждого и уважаем личное мнение и взгляды сотрудников. Каждый член команды важен, вносит свой вклад в общее дело и всегда будет услышан.
3. Уверенность в завтрашнем дне, надёжность. Мы всегда исполняем свои обязательства как перед покупателями, так и перед сотрудниками.
4. Понятные обязанности. Вы будете четко понимать, что от вас требуют и как оценивают ваши результаты.
5. Мы заинтересованы в том, чтобы в нашей команде работали профессионалы, поэтому всячески поощряем ваше развитие.
Чем предстоит заниматься:
-
Анализировать отзывы клиентов о предоставленных услугах совместно с другим отделением, разрабатывать планы по улучшению качества продукта компании.
-
Анализировать технологию производства продукта и при необходимости утверждать изменения.
-
Утверждать условия работы со всеми новыми поставщиками.
-
Поддерживать отношения с ключевыми поставщиками.
-
Контролировать проведение анализа рынка на предмет рыночных предложений поставщиков, актуализацию действующих контрактов, и действующих условий работы с поставщиками на соответствие рынку.
-
Принимать участие в профессиональных выставках для поиска новых товаров и тенденций на рынке.
-
Анализировать расходы ресурсов на производства продукта и делать предложения по их оптимизации.
-
Осуществлять контроль заказа требуемого товара ( ежедневно )
-
Обеспечивать контроль и актуализацию остатков ключевых товаров у поставщиков.
-
Контролировать задолженности с поставщиками и контрагентами.
-
Проводить взаиморасчеты с поставщиками и контрагентами.
-
Обеспечивать работу с возвратами товаров.
-
Обеспечивать бесперебойную работу логистики.
-
Управлять складом и др.
Наши пожелания:
- Аналогичный опыт работы не менее 3 лет.
-
Знание построения процессов движения товаров, их хранения и логистики.
-
Грамотная речь, умение коммуницировать с контрагентами и партнерами, позитивный жизненный настрой, вежливость, желание расти и развивать свои профессиональные и личные навыки. Способность к обучению.
-
Опыт работы и знание 1С, опыт работы с маркетплейсами, опыт управления складом.
-
Большим преимуществом будет опыт внедрения 1с и построение процессов с ее помощью.
Что мы предлагаем:
- График работы 5/2;
- Дружный коллектив, приятная атмосфера внутри компании, профессиональный руководитель;
- Официальное трудоустройство согласна ТК РФ;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск в размере 30 дней, частичная компенсация больничного;
- Работу в надежной, перспективной и стабильной компании;
- Выплату заработной платы 2 раза в месяц без задержек;
- Оклад 100 000 руб на период 3х месячного испытательного срока;
- Реальная возможность увеличения дохода после испытательного срока и в дальнейшие периоды исходя из успехов работы, роста обязанностей и ответственности;
- Возможность обучаться, расти и развиваться внутри компании.
Обязательно подписание договора о коллективной материальной ответственности.
Если ты готов стать частью нашей команды, то скорее оставляй отклик и наш HR менеджер обязательно свяжется с тобой в течение двух рабочих дней!
Откликнуться на эту вакансию: Директор по снабжению, логистике и складу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26563150 на должность Специалист в снабжение в атомной отрасли от компании Веза в городе (населенном пункте) Москва