от компании (организации): Лента, федеральная розничная сеть, Супермаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26564503 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26564503 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26564503 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетинговый аналитик
Привет! Наша команда является частью ведущего продуктового ритейлера “Лента”. Мы развиваем сервис доставки продуктов Лента Онлайн и Утконос.
Сейчас ищем Аналитика в команду маркетинга. Ребята из маркетинга управляют каналами привлечения, продумывают стратегию продвижения сервиса на рынке, оптимизируя ее стоимость и эффективность. Аналитику предстоит вникнуть в особенности текущих каналов привлечения, создать дашборды по имеющимся каналам трафика, начать помогать бизнесу находить новые точки роста.
Наш стэк:
Эвенты собираем с помощью Google Analytics, Firebase. Маркетинговая мобильная аналитика на основе Adjust. Данные лежат в BigQuery, ClickHouse и Postgresql. Расчеты делаем в Python, ставим на расписание в Airflow. Дашборды делаем в Data Studio и PowerBI.
Чем предстоит заниматься:
В первые три месяца:
-
Разобраться в текущей логике атрибуции, логике формирования стоимости привлечения клиента;
-
Провести аудит имеющихся дашбордов / метрик, предложить план по улучшению маркетинговой отчетности, сделать первые шаги в его реализации.
Когда освоишься:
-
Построить детальные дашборды по различным каналам привлечения (mobile, web, SEO), давать рекомендации по оптимизации набора используемых каналов;
-
Прогнозировать ожидаемый эффект от маркетинговых офлайн / онлайн акций, проводить оценку их эффективности;
-
Считать юнит-экономику, прогнозировать LTV в разрезе регионов и каналов привлечения;
-
Лидировать процесс создания модели мультиканальной, кросс-платформенной атрибуции.
Что нужно, чтобы к нам присоединиться:
-
Владеть SQL и Python или R: сможешь создавать витрины в БД, автоматизировать регулярные расчеты и проводить исследования;
-
Иметь опыт работы с Data Studio, PowerBI или другими BI системами;
-
Иметь опыт работы с Google Analytics / Яндекс.Метрикой, AppsFlyer/Adjust;
-
Понимать логику, по которой работает web- и мобильная атрибуция.
Будет плюсом:
Что предлагаем:
-
Работу в IT-компании, аккредитованной в Министерстве цифрового развития;
-
Формат работы: удаленка, при желании - офис;
-
ЗП: оклад + бонус по результатам годовой оценки (обсуждается по результатам собеседования);
-
ДМС класса Люкс со стоматологией;
-
Программа личного развития, включающая внешнее и внутреннее обучение.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетинговый аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26564500 на должность Business Operations Analyst/Аналитик отдела бизнес операций (Beauty Care) от компании Henkel Russia (LAB Industries) в городе (населенном пункте) Москва