от компании (организации): Банки.ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26584085 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26584085 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26584085 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса
Банки.ру — самый большой финансовый маркетплейс в России, высокотехнологичная компания, которая успешно конкурирует на рынке труда как работодатель в сфере IT и цифрового маркетинга. Более 70% нашего штата — это IT-специалисты и digital-маркетологи.
Мы помогаем клиентам в выборе самых выгодных финансовых продуктов, предоставляем оперативную и достоверную информацию о финансовом рынке, являемся площадкой для обсуждения вопросов, связанных с работой банков и страховых, микрофинансовых и инвестиционных компаний.
Мы создаём сервисы, которыми ежемесячно пользуемся сами, пользуются наши близкие и друзья. Ежемесячный трафик Банки.ру составляет около 20 млн посещений (по данным SimilarWeb).
Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Прием и обработка внешних и внутренних обращений пользователей;
- Подготовка процессов сопровождения клиентов для работы с запросами и обращениями в разных каналах коммуникаций (email, социальные сети, Народный рейтинг);
- Подготовка и создание FAQ, обновление документации;
- Кросс-функциональное взаимодействие с сотрудниками других подразделений компании для решения вопросов и проблем, возникающих у клиентов;
- Оценка уровня удовлетворенности клиентов (NPS).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Хорошее знание продуктов страхования;
- Опыт составления диаграмм разного типа (нотации UML, BPMN);
- Опыт работы в области клиентского сервиса от 2 лет;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Обучаемость, способность к работе с большим объемом информации;
- Умение расставлять приоритеты и работать в условиях многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Достойная оплата труда (обсуждается индивидуально на встрече) + полугодовые премии;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Участие в конференциях, митапах, обучающих курсах;
- Возможность карьерного роста внутри команды;
- ДМС+стоматология, иностранный язык, фитнес, профессиональное обучение, такси, отсутствие дресс-кода, гибкое начало рабочего дня и классный коллектив :)
- Офис в шаговой доступности от м. Нахимовский пр-т.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26584083 на должность Главный технолог от компании ООО КЕРАЛАЙТ в городе (населенном пункте) Ступино