от компании (организации): Профилум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 26603078 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26603078 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26603078 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product marketing manager
Профилум — активно растущая EdTech-компания, лидер направления профдиагностики и профнавигации. Технология Профилум — развитие человеческого потенциала на основе больших данных. Компания существует уже 6 лет, более 700 000 подростков и родителей воспользовались сервисами Профилум за это время.
На базе технологии Профилум реализованы проекты университета ИТМО, Сбербанка, Агентства инноваций города Москвы и других. Технологический партнер нацпроекта “Билет в твое будущее”. Входит в рейтинг топ-100 самых успешных стартапов по версии Inc.Russia за 2021 год.
Мы создаем продукты, проекты и сервисы, направленные на успешную реализацию человека в современном мире.
Запросы на современные решения в области профориентации и самоопределения растут, наши возможности тоже. Сейчас мы открываем партнерскую позицию к нам в Коммерческий Департамент - Продуктовый маркетолог B2C
Нам нужен опытный менеджер, предприниматель по духу, который сможет исследовать рынки, быстро тестировать продуктовые гипотезы и запускать новые продукты в сегменте B2C (подростки, семьи, студенты и соискатели).
Задачи:
- Определение целевой аудитории и позиционирование продукта на рынке;
- Исследование рынка и конкурентов и поиск потребностей целевой аудитории;
- Создание стратегий и тактик по привлечению пользователей и росту продаж;
- “Упаковка” продукта под целевую аудиторию, нахождения верных смыслов;
- Поиск и фильтрация гипотез и формирование УТП совместно с продакт-менеджером;
- Оценка результатов прототипирования и MVP ;
- Анализ эффективности рекламных кампаний;
- Подготовка рекламных материалов для отдела продаж и поддержание их в актуальном состоянии;
- Участие в запуске продукта на рынок.
Что для нас будет важным :
- Опыт в маркетинге или продажах;
- Опыт развития клиентского бизнеса;
- Опыт запуска образовательных продуктов;
- Понимание разных бизнес-моделей;
- Личный опыт предпринимательства, стартапов;
- Опыт разработки и проверки маркетинговых гипотез;
- Дополнительное образование в сфере бизнеса будет преимуществом;
- Аналитические навыки.
Если про Soft, то:
- Общительность, умение заводить полезные знакомства и развивать отношения;
- Напористость, умение продвигать / продавать проекты;
- Вдумчивость, умение исследовать рынок, находить возможности, формулировать и проверять гипотезы;
- Дипломатичность, сильная коммуникация;
- Ориентация на результат, желание запускать бизнес-проекты.
Почему нас выбирают кандидаты:
- участие в масштабных и осмысленных проектах;
- свободу в действиях, возможность создавать и реализовывать новые образовательные сервисы;
- работу с лучшими отраслевыми экспертами страны; их немного, но мы общаемся со всеми);
- классную команду с горизонтальной коммуникацией и уважением к качественным аргументам.
Из бытового:
- Оформление по ТК;
- Уютный офис в центре Москвы;
- Гибридный график работы, с возможностью несколько дней работать удаленно.
Если актуально- откликайся, мы свяжемся!
Откликнуться на эту вакансию: Product marketing manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26603061 на должность Ведущий скрам-мастер от компании Райффайзен Банк в городе (населенном пункте) Москва