от компании (организации): ПАО БАНК УРАЛСИБ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26603205 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26603205 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26603205 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Tech Lead по эксплуатации сервиса
Чем предстоит заниматься
- обеспечивать непрерывное функционирование сервиса (Дистанционное банковское обслуживание юридических лиц) с согласованным уровнем доступности (SLA)
- контролировать качество услуг, предоставляемых потребителям: оценка ИТ-метрик, обработка жалоб и предложений пользователей и клиентов, контроль выполнения запросов на обслуживания и устранения инцидентов
- управлять командой и планировать работы по сопровождению Сервиса
- формировать, согласовывать и реализовывать перечень мероприятий по недопущению аварий ИТ-сервиса
- взаимодействовать с менеджерами ИТ-команд, сервисов, процессов и проектов по вопросам, касающимся качества ИТ-услуг
- определять, согласовывать и контролировать выполнение SLA, OLA
- организовывать найм и обучение персонала
- взаимодействовать с внешними поставщиками ИТ-сервисов, задействованных в работе основного Сервиса, контролировать сроки, качество и бюджет
Наши ожидания
- опыт работы в сфере оказания ИТ услуг в Банке или крупной компании, опыт работы по обслуживанию информационных систем
- понимание методологии и стандартов управления ИТ-сервисами, знание основ процессного и проектного управления (ITSM) и опыт их применения на практике
- знание современных информационных технологий ( БД Oracle/Postgre, Kubernetes )
- опыт управления отделом поддержки
- знание бизнес-процессов заказчика (приветствуется опыт работы в Банке)
- способность к анализу, систематизации
- организаторские способности
- навыки эффективной коммуникации
Мы предлагаем
- возможность удаленной работы
- позитивную и заряженную команду профессионалов и адекватное руководство
- среду для развития через новые и сложные задачи
- возможность влиять на рабочие процессы, улучшать их и делать удобными для себя и окружающих
- работу в среде, где приветствуется инициативность и поощряется нестандартный подход
- возможность профессионального и карьерного роста
- стабильный белый оклад
- ДМС
Откликнуться на эту вакансию: Tech Lead по эксплуатации сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26603204 на должность Администратор в отдел проверок от компании Все свои в городе (населенном пункте) Москва