от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый анализ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26604293 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26604293 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26604293 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления автоматизации бизнес-процессов
Взаимодействие со смежными бизнес-подразделениями в целях повышения уровня автоматизации.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления автоматизации бизнес-процессов
- Взаимодействие со смежными бизнес-подразделениями в целях повышения уровня автоматизации:
· выявление общих потребностей;
· изменение процессов, влияющих на возможность автоматизации;
· добавление/изменение функционала смежных бизнес-подразделений (при необходимости);
·поиск недостающих бизнес-данных с возможностью их использования для повышения уровня автоматизации.
- Формирование детализированных бизнес-требований к смежным АС в связи с:
· повышением уровня автоматизации;
· изменением методологии;
· изменением процессов, в т.ч. смежных, влияющих на процесс резервирования;
·изменении/миграции смежных АС (в случае необходимости).
- Формирование критериев приемки и согласование тест-кейсов для проведения тестирования в части доработок смежных АС.
- Непосредственное участие в ПСИ функционала, консультация и тестирование по доработкам бизнес-функционала.
- Участие в обсуждении архитектурных решений.
- Подготовка материалов (список задач, расчет эффектов и обоснование) и участие в приоритезации задач в бэклогах смежных АС
- Разработка и внедрение Справочников УНСИ.
- Формирование бизнес-требований на разработку, участие в тестировании и внедрение контрольных и аналитических отчетов.
- Работа в Confluence и Jira:
· регистрация БТ в Confluence;
· постановка задач на доработку бизнес-функционала в бэклог;
· выполнение задач бизнес-эксперта (уточнение требований, получение информации от смежных бизнес-подразделений по вопросам аналитиков, согласование подходов к реализации с методологами).
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления автоматизации бизнес-процессов
- Высшее экономическое образование;
- Стаж работы в банковской сфере (оценка качества кредитов и формирования резервов, разработка нормативных документов банка, анализ положений Банка России) не менее 3-х лет;
- Понимание IT инфраструктуры банка;
- Умение работать с большими объемами данных;
- Знание Положений Банка России 590-П/611-П и иных нормативных документов Банка России, регламентирующих процедуры резервирования.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления автоматизации бизнес-процессов
- Стабильную работу в высокопрофессиональной среде;
- Карьерный путь в международной организации;
- Возможность заметно влиять на бизнес банка;
- ДМС, фитнес-центр;
- Корпоративное обучение, курсы и тренинги;
- Современный офис в Москве на Кутузовском.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления автоматизации бизнес-процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26604289 на должность Медсестра/Медбрат кабинета УЗИ от компании Клиника Фомина в городе (населенном пункте) Москва