от компании (организации): TISS в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: до 150000 руб.
Вакансия № 26605589 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26605589 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26605589 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик бизнес-процессов
Какие функции будут у Вас:
- Аудит и анализ бизнес процессов складской логистики и товаро-проводящих цепочек.
- Анализ предметной области (предпроектные исследования, интервьюирование пользователей).
- Протоколирование рабочих групп по проектам.
- Реализации временных и целевых процессных решений.
- Анализ и описание текущих бизнес-процессов (AS-IS), формирование предложений по оптимизации и автоматизации (TO-BE).
- Разработка технических заданий, взаимодействие с разработчиками, контроль исполнения.
- Тестирование и разработка необходимой документации к проектам внедрения.
- Написание инструкций и проведение обучения.
- Контроль выполнения работ исполнителями, руководителями процессов по осуществлению перемен.
- Аудит исполнения бизнес-процессов/результатов разработки (первичный и периодический).
- Составление отчетности.
Что нужно что бы попасть к нам?
- Знание топологии склада, адресного хранения, знание методов эффективного управления складской логистики сегмента FMCG, мелкоштучной товарной продукции-Обязательно!
- Умение работать с информацией (самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы, выстраивать причинно-следственные связи).
- Уверенный пользователь ПК, с уровнем работы в MS Excel продвинутый пользователь (работа с функциями и формулами при анализе больших массивов табличных данных по оценке оборотного капитала с числом более 140тыс. SKU, работа со сводными таблицами).
- Знание и умение работать с графическими редакторами для формирования макетов графических интерфейсов интерактивных окон.
- Знание и умение работать в прикладных программах модулирования и построения схем бизнес-процессов.
- Логическое мышление.
- Навыки структурирования, обработки и систематизации информации.
- Системный взгляд и способность по шагам выстраивать действия, "необходимые и достаточные" для получения результата.
- Владение нотациями моделирования бизнес-процессов (BPMN, IDEF, UML и др.) или готовность обучиться в первые два месяца сотрудничества.
- Навык сбора и описания функциональных и нефункциональных требований, написания структурированных ТЗ.
Что будет преимуществом?
- Знание структуры языка программирования 1С, запросов JSON, построение схем БД.
- Опыт работы с Visio (cross-functionalflowchart).
Что получите у нас:
- Аккредитованная ИТ компания.
- Интересные задачи, опыт участия в проектах стандартизации и автоматизации, активную заинтересованную команду, динамику перемен.
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня в штат.
- Профессиональное обучение за счёт компании.
- Заработная плата: рассматриваем ожидания кандидатов, корректируем после технического собеседования.
- График работы: 5/2; гибрид (50/50) - удаленный формат / офис.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик бизнес-процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26605580 на должность Главный специалист (Департамент стратегии и международного развития) от компании ПАО Московская Биржа в городе (населенном пункте) Москва