от компании (организации): Angara Security в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Казначейство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26611464 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26611464 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26611464 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Казначей
Задачи, которые необходимо решать:
- Ведение учета операций по расчетному счету, по валютному счету, по специальным счетам в банках.
- Ведение учета переводов в пути и финансовых вложений.
- Контроль оборотно-сальдовые ведомости по счетам в рамках своего участка.
- Учет в рамках своего участка в строгом соответствии с условиями договоров с контрагентами.
- Участие в подготовке и проведении проверок налоговых и других органов.
- Подготовка всех необходимых документов для открытия и/или закрытия расчетных счетов компании.
- Осуществление всех банковских операций по счетам компании.
- Осуществление заказа и сбора необходимой документации в банках, ИФНС для проведения тендерных процедур.
- Формирование реестра платежей в соответствии с завизированными заявками.
- Бюджетный контроль (согласование заявок на оплату, контроль денежных потоков, соблюдение установленных лимитов).
- Еженедельный отчет о движении средств по счетам.
- Контроль исполнения платежного календаря.
- Взаимодействие с банками: подготавливает документы по запросам от банков (обновление данных по компаниям, своевременное обновление сертификатов, ЭЦП).
- Контроль целевого использования денежных средств (через механизм определения доступного остатка по статьям бюджета).
- Участие в подборе документации и данных, необходимых для привлечения внешнего финансирования.
Какие знания, навыки и опыт необходимы для реализации задач (важно не знание всех требований, а желание быстро освоить и развиваться в данной области):
- Высшее профессиональное экономическое или финансовое образование.
- Знание банковских продуктов, бухгалтерского учета, системы банк-клиент.
- Практический опыт работы с 1С.
- Опыт в проведении большого количества платежей.
- Установление и обслуживание лимитов на банковские гарантии (финансовый мониторинг, исполнение ковенант).
- Отличное знание Excel, составление отчетов по движению денежных средств.
- Управление размещением депозитов.
- Открытие расчетных счетов в РФ и за рубежом, прохождение процедур Compliance.
- Обслуживание внешних и внутрикорпоративных договоров займа.
- Привлечение грантов и субсидий для финансирования текущей инвестиционной деятельности.
#AngaraTeam предлагает своим сотрудникам:
Забота о достатке:
- Достойный уровень оплаты труда,
- Понятная система премирования.
Забота о развитии:
- Работа в команде профессионалов в области ИБ;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста.
Забота о комфорте:
- Эргономичное рабочее место;
- Зоны отдыха;
- Кофе, чай, сладости и не только;
- Корпоративные мероприятия и т.п.
Забота о здоровье:
- Бесплатная медицинская страховка (ДМС);
- 21 день 100% оплачиваемых дней отсутствия по болезни.
Забота о времени:
- офис в центре города (10 минут пешком от метро Парк Победы);
- Возможность частично удаленной работы (после завершения ИС).
- Возможность гибкого начала/окончания рабочего дня.
Откликнуться на эту вакансию: Казначей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26611461 на должность Технический писатель от компании АО АВТОДОМ в городе (населенном пункте) Москва