от компании (организации): Группа компаний Астра в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Казначейство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26611471 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26611471 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26611471 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист казначейства
Мы группа компаний «Астра» – один из лидеров российской IT-индустрии, ведущий производитель программного обеспечения, в том числе защищенных операционных систем и платформ виртуализации. Разработка флагманского продукта, ОС семейства Astra Linux, ведется с 2008 года. На сегодня в штате компании более 300 высококвалифицированных разработчиков и специалистов технической поддержки.
Наша миссия – обеспечить технологический суверенитет России и ее лидерство в мировой IT-индустрии путем создания базовых технологий, специального и пользовательского ПО. Стратегическая цель – к 2030 году стать национальным производителем программных продуктов No1
Что нужно делать:
- Ежедневная выгрузка банковских выписок в 1С из Клиент-Банков, проверка правильности разнесения выписки по Контрагентам (без разнесения в 1С), контроль остатков денежных средств (сверка сальдо на начало и конец дня);
- Ежедневный контроль соответствия счетов и аналитике в 1С (51; 52; 55; 57; 58; 60; 62; 66; 67; 76 счета) с банковскими выписками;
- Покупка/продажа валюты;
- Своевременное оформление документов для валютного контроля по контрактам (открытие/закрытие/переоформление УНК, СВО, СПД), предоставление в Банк отчетных документов и пр;
- Ежедневное размещение свободных денежных средств (депозитов/НСО), согласование ставки;
- Коммуникация с Банками по всем вопросам (открытие/закрытие расчетных счетов, выпуск/продление электронных ключей, актуализация анкет и досье ЮЛ, и пр.)
- Ежедневное формирование и отправка в Банк платежных поручений. Контроль за их прохождением;
- Перечисления по Зарплатному проекту (в т.ч. выпуск/переоформление/закрытие карт сотрудникам);
- Предоставление документов по различным внешним/внутренним запросам (в т.ч. в рамках мониторинга);
- Работа с заявками на платеж: контроль корректности платежных реквизитов и кодов СДДС, исключение дублирования оплат, оценка обоснованности расходов, проверка полноты и комплектности документов-оснований, контроль соблюдения сроков погашения финансовых обязательств. Взаимодействие с ответственными лицами структурных подразделений ГК, консультирование по вопросам корректного оформления заявок на платеж;
- Формирование реестра платежей: анализ потребности в денежных средствах, выявление возможных источников финансирования (внутренних и внешних), согласование с руководством выбранных финансовых инструментов, осуществление финансирования за счет согласованного источника.
Ожидания от кандидата: - Знание бухгалтерских проводок участков, Банк; Поставщики; Покупатели; прочие дебиторы/кредиторы;
- Опыт работы в Онлайн-Банке и Банк-Клиенте;
- Опыт резервирования/открытия/закрытия ОБС ГОЗ;
- Опыт ведения расчетов по контрактам в рамках ГОЗ;
- Системность и структурированность в работе, способность не терять концентрацию и внимание в режиме срочности, обучаемость. Высокий уровень самоорганизации, внимательность к деталям, умение работать в режиме многозадачности, не теряя темпа работы. Способность работать с большим объемом информации.
Мы предлагаем: - Уверенность в будущем. Мы чтим ТК РФ: у нас стабильный и прозрачный "белый" доход.
- Хочешь развиваться? Мы поможем. Нам оплачивают внешнее обучение и посещение конференций. Есть буккроссинг-полка, а еще мы делаем онлайн библиотеку, чтобы скачивать книги и ими делиться.
- Все для работы. Жадничать и экономить на спичках- не наш метод. Всем, что нужно для работы-обеспечим, где бы ты ни был: в Москве или где-то еще. Тебе сколько мониторов?
- Добираться легко. Мы находимся в двух минутах от м. Нагатинская или 10 минутах от МЦК Верхние Котлы.
- Судьба отрасли — в наших руках. Мы уже сейчас лидеры индустрии, но продолжаем быстро расти: создаем экосистему, на которую у других ушли десятилетия. Если хотите быть соавтором громкого российского и международного успеха — вам сюда.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26611470 на должность Ведущий технический писатель от компании АО АСТ в городе (населенном пункте) Москва