от компании (организации): ИП Титушкина Кристина Сергеевна в городе (населённом пункте): Истра, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26615121 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26615121 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26615121 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по найму в маркетплейсах (Валдбериз, ОЗОН)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по найму в маркетплейсах (Валдбериз, ОЗОН)
- Поиск желающих развивается соискателей на разные вакансии;
- Проведения собеседований;
- Сопровождения, адаптация стажеров и подготовка рабочих мест;
- Контроль за обучением персонала по базе знаний;
- Контроль и проверка персонала по их функциям;
- Проведения различных мероприятий по повышению мотивации и боевого духа в коллективе (Внутренние игры в компании, кооперативы, выездные мероприятия и т.д.)
- Подготовка и согласования новых регламентов в компании;
- Контроль за инструментами коммуникаций (телефоны, почта, письмами и т.д.)
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Стабильный уровень заработной платы от 40 000 руб + бонусы до 10 000 руб. С ростом компании будет расти и бонусная часть;
- График работы 5/2 (Сб, Вс–выходной), с 9 до 17:30;
- Бесплатное обучение до специалиста по найму;
- Карьерный рост: начальник отдела по персоналу, руководитель отделения по коммуникациям, заместитель директора по административным вопросам, исполнительный директор компании;
- Бесплатное питание
Наши требования:
- Опыт работы в подборе персонала не менее 1 года;
- Коммуникабельность: общение со стажерами и сотрудниками компании, чтобы выявлять барьеры у них на пути и помогать им их решать;
- Базовые знание в кадровом делопроизводстве
Наши преимущества:
- Работа рядом с домом;
- Большая база знаний, где все расписано по шагам, с видео и письменными инструкциями. По которой можно быстро стать высококвалифицированным специалистом. Все это с наставником, который всегда подскажет и поможет. Научим любого))). Главное желание обучаться;
- Реальный карьерный рост до директора компании.
- Лучший коллектив, который разделяет ценности компании и ощущает себя одной семьей;
Если Вы прочитали до конца и поняли что хотите работать в нашей компании. То СРОЧНО позвоните нам по телефону и не упустите прекрасную возможность:
+7(495)150-50-00 добавочный 51 - Оксана
Сотовый: +7(903)280-41-66
Или напишите нам в личку и мы свяжемся с Вами в течении 24 часов. (кроме выходных)
У нас идет активный набор и поэтому ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА ТОЛЬКО до 03.03.2023г.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по найму в маркетплейсах (Валдбериз, ОЗОН)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26615118 на должность Рекрутер / HR / Менеджер по подбору персонала на проект "Альфа-Банк" от компании Департамент персонала в городе (населенном пункте) Москва