от компании (организации): Okko в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26616702 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26616702 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26616702 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту (Okko)
Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов. Проект стартовал в 2011 году и сегодня представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 3, 4 и 5, web (ПК).
Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (8K, 4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или купить подписку и смотреть его на любой популярной платформе. В коллекции сервиса — более 100 тысяч единиц популярного контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и сериалов.
На платформе Okko также доступен сервис спортивных трансляций Okko Спорт.
Чем предстоит заниматься?
Вам предстоит курировать договорную работу по административному блоку.
- Согласование типовых договоров внутри компании в соответствии с полученными условиями от инициаторов;
- Контроль своевременного прохождения всех этапов согласования договоров (согласование, подписание, утверждение);
- Согласование договоров с контрагентами;
- Контроль за передачей документов на хранение в архив и за отправкой контрагентам;
- Обработка дополнительных документальных запросов внутри компании со стороны контрагентов;
- Ведение базы платежей и своевременное их обновление;
- Контроль своевременности и корректности предоставления закрывающих документов со стороны контрагентов;
- Контроль за соблюдением графика оплат;
- Кросс-функциональное взаимодействие с подразделениями компании.
Что мы ищем и ценим?
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь MS Office;
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Знание 1C - будет преимуществом;
- Аналитические способности;
- Высокая степень ответственности;
- Готовность к работе с большим объёмом информации, аккуратность, внимательность, умение работать в команде.
Что тебя ждет?
- Топовое оборудование и весь необходимый софт;
- Официальное трудоустройство, достойная и полностью белая заработная плата;
- ДМС со стоматологией, офисный врач, доплата больничного листа, компенсация мобильной связи, корпоративные скидки;
- Льготные условия ипотеки в рамках зарплатного проекта;
- Бесплатная подписка на сервисы партнеров;
- Насыщенная корпоративная жизнь.
- Совместные занятия спортом: йога, футбол, волейбол. Современный офис с прекрасным панорамным видом, кофе, йогуртами, фруктами и вкусными завтраками.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту (Okko)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26616700 на должность Помощник руководителя в фотостудию (удаленно) от компании 12 X Jewelry в городе (населенном пункте) Москва