от компании (организации): GigSys в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 15000 руб.
Вакансия № 26617444 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26617444 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26617444 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь (удаленно)
Компания "GigSys" более 15 лет предоставляет профессиональные услуги по управлению ИТ-инфраструктурой.
Нашими клиентами являются организации разных отраслей - логистика, бухгалтерия, ритейл, строительство, спорт, оптовая, розничная торговля и другие.
Работа в "GigSys" это:
- Удаленная работа
Кроме заявок по обслуживанию клиентов в офисах, специалисты могут работать из дома из разных регионов России.
- Удобный график
Для большинства вакансий мы индивидуально обсуждаем график вашей работы.
- Профессиональный рост
Мы активно занимаемся развитием наших сотрудников, помогаем друг-другу в решении сложных задач, проводим внутренние тренинги и обучения.
Если вы готовы учиться, развиваться и вам нравится работать в ИТ - жмите "Откликнуться" и присоединяйтесь к нашей команде!
Кого мы ищем
- Наша ИТ-компания бурно растет и на текущий момент мы ищем секретаря, желающего вырасти до операционного директора;
- Человека, который погрузится в процессы нашей компании и познакомится с нашим бизнесом изнутри, который хочет и готов получить новые знания и опыт;
Обязанности- Эффективно назначать задачи на ИТ-специалистов, контролировать их загрузку и логистику;
- Контролировать соблюдение графика работы сотрудников, заполнение табелей, расчет загруженности специалистов на почасовой оплате;
- Формировать ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты по ключевым показателям работы, сотрудникам, клиентам, системе мониторинга;
- Создавать заявки по звонку, сообщению или письму; Контролировать заявки от клиентов в системе ServiceDesk: правильность их заполнения, соблюдение сроков, закрытия.
- Осуществлять контроль качества оказанных услуг путем обзвона текущих клиентов, получения обратной связи о работе ИТ-специалистов;
- Контролировать оплаты по клиентским договорам и дополнительным работам вне договоров; подготавливать, отправлять и сверять данные по счетам и актам, решать вопросы по закрывающим документам. Добавлять контрагентов в 1С;
- Контролировать дебиторскую задолженность;
- Работать с поставщиками услуг: контролировать оплаты, формировать счета на оплату, выгружать в банк;
- Документооборот: обрабатывать входящую электронную почту, следить за номерами исходящих писем, договоров, приложений;
- Поддерживать лояльность клиентов: осуществлять рассылку поздравлений, напоминать о днях рождения;
- Иные небольшие поручения руководителя;
Требования- Наличие своего рабочего места (ПК или ноутбук, Интернет);
- Отличные организаторские качества, инициативность, энергичность;
- Опыт работы с ПК (Microsoft Office, Outlook и т.п.), базовые знания ИТ;
- Как преимущество: наличие отдельного смартфона, для связи с клиентами, а не свободный слот для SIM-карты.
- Как преимущество: опыт работы в системе заявок Service Desk;
- Как преимущество: опыт работы в 1С 8 Бухгалтерия предприятия;
Условия- Гарантированная заработная плата (выплата два раза в месяц);
- Удаленная работа;
- График работы: 9:00-18:00 по московскому времени;
- Возможна работа по совместительству;
- Оплачиваемая мобильная связь (выдаем SIM-карту);
- Корпоративное обучение, тренинги.
Ключевые навыки- Инициативность,
- Нацеленность на результат,
- Пунктуальность и оперативность,
- Многозадачность,
- Быстрое обучение,
- Коммуникабельность,
- Умение и желание работать с людьми, вести беседы и переписки,
- Регистрация входящих/исходящих звонков,
- Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office,
- Информационные технологии,
- 1С:Регистрация документов.
Образование: среднее специальное
Дополнительные преимущества:- Мобильная связь
- Обучение и тренинги
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26617443 на должность Врач-терапевт от компании Clean Clinic (ООО Биодар) в городе (населенном пункте) Москва