от компании (организации): ПРАВОКАРД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26617466 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26617466 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26617466 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/ помощник председателя совета директоров
ПРАВОКАРД – один из лидеров legal tech в России.
- Сервис ПРАВОКАРД включает в себя полный спектр профессиональной юридической поддержки от дистанционной консультации до представительства в суде. Также в сервис входят консультации психологов, финансистов, ЗОЖ специалистов, налоговых, финансовых консультантов и т.д.
- Партнерами являются крупнейшие федеральные компании финансового, банковского и страхового сектора ( СБЕР, РоссельхозБанк, ПСБ, СОВКОМБАНК, Русский Стандарт, ОТП Банк, МКБ, Росгосстрах, ВСК, Альфа страхование, РЕСО гарантия, СОГАЗ жизнь, Райффайзен лайф и другие).
- ПРАВОКАРД обслуживает более 4 млн клиентов по всей России.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент/ помощник председателя совета директоров
- Основная задача: поддержание процессов вокруг руководителя - первого лица компании, повышение его эффективности, снижение административной и рутинной нагрузки, сбор обещаний и задач, контроль сроков выполнения, самостоятельное решение части задач;
- Административная поддержка всех бизнес-процессов, в которые вовлечен руководитель;
- Оперативное и перспективное планирование графика руководителя, планирование рабочей недели, ведение календаря, организация внутренних и внешних встреч;
- Бизнес и административная поддержка при командировках, участиях в форумах/других мероприятиях;
- Коммуникация с ассистентами и бизнес-партнерами руководителя;
- Ассистирование на переговорах, рассылка участникам, ведение деловой переписки с партнерами, от аналитических расчетов/ресеча (по людям, компаниям, рынкам) до сопровождения выхода на контракт;
- Протоколирование встреч, фиксация ключевых задач и ответственных лиц, контроль за исполнением;
- Помощь в подготовке ко встречам: формирование повестки и дизайн презентаций;
- Контроль исполнения планов работ и графиков;
- Контроль ведения и предоставления отчетных документов руководителю в процессе работы компании;
- Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках зоны кросс-функционального взаимодействия;
- Предоставление отчетов для руководителя, грамотное оформление документации;
- Организация мероприятий делового характера;
- Модерирование онлайн-конференций с участием руководителя;
- Сбор, аналитика отчетности и структурирование информационных материалов для руководителя;
- Подготовка презентаций, подготовка аналитических справок и других материалов по требованию руководителя;
- Проверка документов от корпоративного секретаря для Совета директоров и Общего собрания участников;
- Выполнение различных поручений руководителя;
- Работа с конфиденциальной информацией.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент/ помощник председателя совета директоров
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет, опыт в управлении проектами будет являться преимуществом;
- Опыт ведения и составления бизнес-документации, протоколирования встреч, составления презентаций;
- Опыт ведения переговоров;
- Уверенное владение MS Office (Word, PowerPoint, Excel);
- Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки и коммуникации, деловая этика, умение быстро работать с информацией и самостоятельно решать задачи, высокие коммуникативные навыки;
- Ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, четкость, системность, вежливость и тактичность, проактивность, настойчивость, бизнес-ориентированность;
- Владение английским языком желательно.
Мы предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/ помощник председателя совета директоров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26617458 на должность Специалист отдела пролонгации в автосалон (официальный дилер Chery) от компании EXPOCAR в городе (населенном пункте) Москва