от компании (организации): ЛОКО-БАНК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 75000 руб.
Вакансия № 26619377 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26619377 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26619377 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по документообороту (Заместитель начальника)
В рабочие задачи будет входить:
- Работа с организационно-распорядительными документами (организация документооборота распорядительных документов Банка, редактирование и контроль за оформлением проектов распорядительных документов в соответствии с установленными требованиями оформления и шаблонами).
- Направление на согласование проектов и контроль исполнения установленного порядка согласования.
- Подготовка и передача на подписание проектов документов.
- Регистрация в СЭД, размещение на внутреннем портале Банка, а также ведение электронного реестра документов, систематизация, учет и хранение распорядительных документов.
- Работа с доверенностями (подготовка проекта доверенности в соответствии с типовыми форма и порядком по работе с доверенностями, редактирование, проверка правильности оформления в соответствии с внутренними регламентами Банка, направление на согласование, передача проектов доверенностей на подписание, регистрация, учет, хранение и выдача доверенностей.
- Осуществлять своевременный отзыв доверенностей, в связи с изменением полномочий или увольнением работников.
- Взаимодействие с нотариусом по вопросам нотариального удостоверения доверенностей.
- Осуществлять методическую и консультационную работу в части документационного обеспечения Банка с ответственными за делопроизводство и электронный документооборот в региональных подразделениях Банка.
- Осуществлять контроль за правильным оформлением документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Банка и ГОСТом 7.0.97-2016, в том числе за сроком исполнения документов.
- Обеспечивать оперативную передачу в соответствующие структурные подразделения Банка документы текущего делопроизводства и доверенности.
- Вести учет объема документооборота.
- Получать входящую корреспонденцию и отправлять исходящую корреспонденцию через личный кабинет информационного ресурса Банка России, в том числе по процедурам допуска.
- Замещение начальника Отдела во время его отсутствия.
- Организация и контроль работы курьеров.
- Осуществление экспедирования документов между подразделениями Банка
Что мы ждем от кандидата: - Знание делопроизводства.
- Знание системы электронного документооборота
Что мы можем предложить: - График работы 5/2 с 9:30-18:30, пт-сокращенный день на 1 час.;
- Место работы - отделение Банка в шаговой доступности от метро;
- Официальное трудоустройство;
- Заработная плата два раза в месяц.
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Бесплатное обучение и широкий выбор тренингов в нашем учебном центре;
- Социальный пакет: компенсация ДМС, льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка;
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по документообороту (Заместитель начальника)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26619374 на должность Клиентский менеджер прямых продаж от компании Сбер. Начало карьеры в городе (населенном пункте) Москва