от компании (организации): idaproject в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 26622330 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26622330 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26622330 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Привет, наш будущий коллега!
Мы - idaproject
Digital-агентство № 1 в России по работе с крупнейшими компаниями в сфере недвижимости по версии «Рейтинг Рунета» с 2014 года по настоящее время.
Мы создаем сложные цифровые системы, сервисы для конечных пользователей (таких же обычных людей как мы или ты), которые хотят сделать важный шаг в своей жизни - приобрести недвижимость. Наша команда прорабатывает все точки касания при покупке - от посещения офиса продаж до получения ключей.
Сейчас мы в поиске Делопроизводителя. Если коротко - предстоит заниматься документооборотом по нашим it-проектам :)
Если чуть подробнее:
-
Подготовка первичной документации по реализации (акты, счета);
-
Контроль исполнения сроков оплаты по выставленным счетам (звонки/письма клиентам);
-
Подготовка договоров (спецификаций, дополнительных соглашений)
-
Взаимодействие с курьерской службой по вопросу доставки оригиналов, контроль возврата подписанных документов;
-
Ведение бумажного архива документов (прием, обработка, архивирование);
- Помощь в сборе и подготовке пакета документов для участия в тендерных процедурах, при налоговых проверках и т.п.;
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, CRM, 1C, ЭЦП;
- Умение грамотно, структурированно и доступно излагать информацию (в том числе, правового характера), как устно, так и письменно;
- Умение работать с большим объемом информации в условиях ограниченных сроков и в режиме многозадачности (навыки тайм-менеджмента);
- Внимательность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- оформление по ТК РФ
- работа в аккредитованной IT компании
- график работы 5/2, гибкое начало рабочего дня (с 9 до 11)
- удобные и уютные офисы в пешей доступности от м. Калужская/Воронцовская
- неформальная атмосфера, no dresscode
- дружный коллектив?? и адекватное руководство;
Давай скорее знакомиться!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26622320 на должность Team Lead Front (to Yerevan) от компании BostonGene Technologies в городе (населенном пункте) Москва