от компании (организации): Ozon Fintech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26622410 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26622410 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26622410 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела документооборота
Ищем специалиста отдела документооборота в наш собственный банк. Ozon Bank – один из ключевых активов Ozon Fintech и платформа для дальнейшего роста всех сервисов. Сейчас проект на ранней стадии развития: это отличная возможность встать у истоков уникального бизнеса и работать с одними из самых передовых финансовых продуктов в стране.
Вам предстоит:
- Обрабатывать и регистрировать входящую/исходящую корреспонденцию на бумажных и электронных носителях;
- Вести журналы регистрации писем, счетов, приказов, договоров, внутренних документов Банка;
- Осуществлять документооборот, своевременно предоставлять документации партнерам и внутри департамента, заводить в систему (Metazon, Axapta) новых контрагентов, договоры, доп.соглашения, визирования, отслеживать по результатам выполнения, выставлять счета, контролировать оплаты.
- Обеспечивать/сопровождать процессы согласования договоров, счетов, приказов, внутренних документов Банка;
- Взаимодействовать с Почтой России и курьерскими компаниями (подготовка к отправке, отправка, получение корреспонденции);
- Передавать документы на исполнение ответственным сотрудникам;
- Передавать документы на подпись уполномоченным лицам;
- Взаимодействовать со смежными подразделениями, выполнять поставленные задачи в рамках своего функционала.
Мы ожидаем:
- Уже получили опыт ведения документооборота, выставления первичной документации.
- Уверенно используете в работе Microsoft Office (Microsoft Word, Microsoft Excel Outlook и т.д.); Jira.
- Обладаете развитыми soft-skills: внимательностью, исполнительностью, аналитическим складом ума, стрессоустойчивостью и коммуникабельностью.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26622408 на должность Финансовый Консультант от компании ООО Росток-СТ в городе (населенном пункте) Москва