от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26622563 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26622563 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26622563 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту в отдел обеспечения, управления и строительства
Ищем внимательного, исполнительного коллегу, который не боится многозадачности, знаком
с Excel и готов работать с документами, счетами и актами.
Что нужно делать:
- вести делопроизводство отдела (регистрировать первичную документацию, вносить в таблицу Excel, работать с документами по поставкам и услугам, отслеживать оплаты, производить сверку документов с заказом, заказывать акты сверки, сканировать, вносить сканированные файлы на шерпоийнт и т. д.);
- взаимодействовать с поставщиками: общаться по довозам, по корректировке документов;
- работать с соглашениями по точкам питания и вендоматам (заполнять, направлять поставщику);
- работать во внутренних программах Яндекса (Трекер, Почта, Вики, Телеграм, Бейдж);
- работать со смежными подразделениями (отделами сопровождения сделок, закупок, логистики, координаторами);
- оформлять пропуска через форму;
- вносить меню по столовой на вики-страницу;
- помогать руководителю по другим рабочим вопросам в рамках своей компетенции.
Мы ждем, что вы:
- имеете опыт работы с документами более года;
- умеете и готовы работать с большим объёмом информации в режиме многозадачности;
- владеете Excel на базовом уровне (несложные формулы, работа с таблицами);
- умеете эффективно планировать и организовывать свою работу;
- внимательны к деталям, ответственны, самостоятельны, исполнительны, умеете общаться.
Будет плюсом, если вы:
- имеете опыт работы с первичной документацией, проведения сверок с контрагентами, инвентаризации.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту в отдел обеспечения, управления и строительства
- современный уютный офис в БЦ «Красная Роза»;
- график работы пять дней в неделю в офисе;
- опытная и талантливая команда, у которой можно многому научиться и перенять опыт;
- культура открытости и взаимопомощи.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту в отдел обеспечения, управления и строительства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26622558 на должность Руководитель ИТ-проектов от компании ООО ДиаЛаб Плюс в городе (населенном пункте) Москва