от компании (организации): Доктор на работе в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26633930 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26633930 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26633930 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-тренер (тренинг-менеджер) по работе с клиентами
«Доктор на работе» — российская ИТ-компания. За 13 лет на рынке мы создали коммуникационные платформы для врачей и фармацевтов.
ВНИМАНИЕ! МЫ РАБОТАЕМ ПОЛНОСТЬЮ УДАЛЕННО! Мы умеем и вас научим (но надеемся, что вы настолько самоорганизованны, чтобы научить чему-то нас).
Почему открыта вакансия: мы постоянно развиваемся и растём, не останавливаемся на достигнутом, а количество наших клиентов увеличивается!
Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования.
Кого мы ищем:
Мы ищем сильного, заряженного, амбициозного менеджера по обучению работе с клиентами, который сможет разработать стандарты продаж и систему работы с клиентами и автоматизировать этот процесс!!!
Вас будет ждать серьезный отбор, но мы позаботились о том, чтобы создать лучшие условия на рынке.
Основная задача:
Проведение регулярных тренингов сейлз команде, согласно бизнес потребности. Формирование системы качества взаимодействия с клиентами, постоянный контроль соблюдения высоких стандартов ведения клиентов, совершенствование процесса обучения и его результатов. Разработка, внедрение и автоматизация программы обучения сотрудников компании, работающих с клиентами.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-тренер (тренинг-менеджер) по работе с клиентами
-
Разработать стандарты (систему качества) по работе с клиентами.
-
Разработать базовый обучающий курс в рамках онбординга для новых сотрудников, приходящих в компанию.
-
Обучить каждого текущего сейлз менеджера и каждого нового, кто работает с клиентами, базовому курсу (тренингу).
-
Создать сайт с обучающей программой.
-
Создать систему оценки hard skills/ soft skills для сейлз менеджеров и матрицу тренингов, исходя из уровня подготовленности и компетенций сотрудника.
-
На основании продуктов компании и согласно бизнес потребности и уровню компетенций сотрудников, создать тренинги команде сейлз-менеджеров по работе с клиентами и регулярно проводить их.
-
Сформировать чек-лист для оценки визита сейлз менеджера к клиенту и работать с ним.
-
Проводить экзаменацию сотрудников совместно с руководителем, далее повышать квалификацию каждого и проводить аттестацию не реже раза в три месяца.
-
Посещать встречи с клиентами, на постоянной основе мониторировать качество работы с клиентами сейлз командой (звонки и встречи).
-
Проводить аудит визиты менеджеров по продажам. Собирать обратную связь от клиентов о работе наших сотрудников, составлять отчеты и корректировать программы обучения на основе этих отчетов.
-
Заполнять и вести формы отчетности.
-
Проверять корректность заполнения CRM командой сейлзов (по звонкам и встречам).
-
Предоставлять обратную связь руководителю группы продаж с планом по корректировке текущей ситуации.
-
Подготавливать закупки Тайными покупателями.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-тренер (тренинг-менеджер) по работе с клиентами
-
Опыт продаж на фарм рынке.
-
Опыт написания обучающих материалов (soft/hard skills): тренингов, курсов, исходя из бизнес потребности, а также, системы оценки сейлз команды.
-
Опыт проведения тренингов для команды сейлз.
-
Опыт работы в продажах B2B (желательно) или B2C.
-
Навыки автоматизации процесса обучения. Владение инструментами: iSpring Suite и iSpring Learn или аналогичными - серьезное преимущество.
-
Навыки работы в CRM и AmoCRM (желательно).
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Умение четко структурировать информацию.
-
Коммуникабельность, ответственность, проактивность, нацеленность на результат.
-
Опытный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Power Point).
Всё про нас можно узнать тут https://onboarding.doktornarabote.ru/
Ну и главное: возможность небывалого профессионального развития в лучшей Компании.
Оформление всех милых сердцу каждого сотрудника бумажек и записей в первый рабочий день (мы чтим ТК РФ).
Работать всего лишь пять дней в неделю, два дня можно отдыхать где угодно и как угодно (но если будет дельный фотоотчет – мы будем рады).
Возможность зарабатывать огромные деньги в пределах той суммы, которая будет указана в трудовом договоре.
Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-тренер (тренинг-менеджер) по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26633928 на должность Менеджер по обучению и адаптации персонала от компании Управление персоналом в городе (населенном пункте) Москва