от компании (организации): Делимобиль в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26647426 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26647426 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26647426 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент генерального директора
Delimobil Holding S.A. — это команда профессионалов, которые верят в будущее экономики совместного потребления, любят делиться эмоциями и впечатлениями, знают об автомобилях всё и даже больше.
Мы — по праву первый каршеринг в России. В 2012 году «Энитайм» запустил в Москве сервис повременной аренды автомобилей, став первой каршеринговой компанией на рынке. А благодаря оператору «Делимобиль» услуга стала действительно массовой.
История «Делимобиля» началась в 2015 году всего со 100 автомобилей. Сегодня наш холдинг объединяет каршеринг в нескольких странах: под брендом «Делимобиль» мы работаем в России, бренд Anytime представляет нас в Чехии, Казахстане и Республике Беларусь. Сервис автомобилей по подписке Anytime Prime дарит свободу передвижения и возможность арендовать автомобиль любого класса от суток до года. Наши собственные сервисы по ремонту и заправке автомобилей — «Смарт Мобилити Менеджмент», «КарШайнРуссия», «Пролив+» и «КарШайнМойка» — позволяют нам обслуживать самый большой автопарк, состоящий из более чем 20 000 автомобилей.
Что мы предлагаем:
-
комфортное рабочее пространство в 5 минутах от метро;
-
график работы 5/2, суббота, воскресенье - выходной;
-
конкурентный уровень оплаты труда;
-
ДМС со стоматологией, компенсация питания, скидки на каршеринг и у партнеров;
-
динамичная корпоративная культура с высокой скоростью принятия и реализации управленческих решений;
-
возможность иметь прямое влияние на развитие крупнейшего представителя шеринговой экономики в России.
Что нужно делать:
- заниматься полным ведением календаря руководителя;
- планирование календаря командировок, организация поездок. Помощь в составлении программы визита с руководителями ОП;
- подписание документов и координация по части согласования;
- организация общих внутренних встреч с участием топ менеджмента;
- организация и согласование внешних встреч;
- выполнение личных поручений руководителя;
- подборка и организация подарков;
- проверка почты руководителя;
- составление аналитических справок для общих встреч с командой / проекта / внешних встреч;
- составление презентаций и их редактирование;
- составление CV людей, с которыми назначены внешние встречи;
- организация и координация интервью с кандидатами с участием топ менеджмента;
- помощь в юридических вопросах;
- follow up задач от CEO по внутренним проектам.
Что мы ждём:
- опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- стрессоустойчивость, инициативность, проактивность;
- умение быстро реагировать и выполнять задачи от руководителя;
- умение управлять ожиданиями руководителя;
- готовность к ненормированному рабочему графику;
- готовность работать в режиме многозадачности и грамотно расставлять приоритеты;
- знание английского языка на уровне advanced желательно;
- знание программ Microsoft Office (PowerPoint, Excel, Word);
- владение Power BI приветствуется.
Ключевые навыки
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26647419 на должность Офис-менеджер от компании ООО ПЭБ в городе (населенном пункте) Люберцы