от компании (организации): ООО Алмазные Технологии в городе (населённом пункте): Дмитров, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 40000 до 70000 руб.
Вакансия № 26647580 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26647580 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26647580 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
В производственную компанию в связи с расширением штата требуется ассистент.
В настоящее время мы расширяем производство и запускаем новые направления. В компании выстроены все инструменты для вашей продуктивной и комфортной работы: обустроенное рабочее место, CRM, телефония.
Коротко о нас:
Мы единственная компания в России которая изготавливает индивидуальный алмазный инструмент для обработки различных материалов в стекольной, деревообрабатывающей, камнеобрабатывающей, ювелирной промышленности. Работаем с 2001 года и поставляем в такие компании как AGС Glass, Швабе, Ростех, Роскосмос и т.д.
Ваши личные качества:
- способность быстро находить и выделять ключевую информацию
- вы обладаете опытом продаж, телефонных переговоров, у вас грамотная речь
- вы уверены в себе, для вас не составит труда взять трубку и закрыть сделку по телефону, вы не боитесь отказов и возражений
- вы обладаете опытом работы с системой CRM
- вашего внимания легко хватает для того, чтобы работать одновременно с несколькими клиентами
- вы доводите все дела до конца, цените порядок в своей работе
- легко устанавливаете новые контакты, вам нравится общаться с клиентами и помогать им
- вы целеустремленный, нацеленный на результат не только в работе, но и в других сферах жизни
- способны самостоятельно принимать взвешенные решения и вам нравится, когда над вами не стоит руководитель
Работа не будет однообразной, в ваши обязанности будет входить:
- Обработка запросов и уточнение всех недостающих параметров в заявке. Необходимо обрабатывать почту и созваниваться по телефону. (Вам не нужно искать клиента, осуществлять "холодные" звонки).
- Консультирование клиентов по поводу готовности заказа и остальным вопросам.
- Предоставление от заказчика к технологу всей информации необходимой для изготовления.
- Формирование заказа посредством 1С и CRM.
- Мониторинг наличия сырья на складе и формирования списка к закупке.
- Формирование ТЗ и координация услуг дизайнеров/копирайтеров/полиграфии/веб разработчиков/фотографов/курьеров и т.д. (Поиск новых поставщиков при необходимости).
- Упаковка товара, комплектация товара отгрузочными документами, подготовка транспортной накладной(СДЭК).
- Внимательно заполнять карточки клиентов в CRM, заполнение адреса доставки.
- Выполнения поручений руководителя. (Оформление документов, регистрация на площадках и т.д.).
- Подготовка необходимых договоров, документации на подписание.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, ведение деловой переписки (сортировка входящей корреспонденции, ответы, ранжирование по важности/срочности). (Ведем учет возврата УПД).
- Планирование рабочего времени первых лиц компании.
У нас:
- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (выходные суббота и воскресенье)
- обед с 13:00 до 14:00
- наше производство находится в г.Дмитров
- у вас будет комфортабельное рабочее место с большим столом, современным компьютером. В офисе имеется все необходимое: собственная оборудованная техникой кухня.
- для удобства работы с клиентами внедрена CRM система – Битрикс24.
- официальное трудоустройство по ТК РФ
- заработная плата: от 40 000 рублей на руки.
Супер-бонусы:
- система обучения, предоставляемая нашей компанией, позволяет приобрести необходимые знания и навыки для начала успешной работы. Карьерный рост в компании позволит вам стать ведущим специалистом в отрасли.
- у нас дружный молодой коллектив.
Перед собеседованием необходимо будет пройти быстрое тестирование и заполнить анкету. Ссылка на тест вам придет на почту после того, как ваше резюме будет рассмотрено.
Ждем в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26647577 на должность Стажёр в отдел документооборота (м. Воробьевы горы) от компании АБСОЛЮТ, Группа в городе (населенном пункте) Москва