от компании (организации): Jivo в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26660294 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26660294 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26660294 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (удаленно)
Jivo- международная компания- разработчик, команда профессионалов из 160 человек в России и за рубежом. Уже более 10 лет мы создаем приложение для бизнеса: чат на сайт, телефония, прием сообщений из соцсетей, корпоративный чат и CRM система.
Jivo - №1 по популярности чат для сайта в России и №2 в мире (по данным BuiltWith). Чат Jivo выбрали уже более 278 тысяч клиентов.
Сейчас в команду приглашаем специалиста технической поддержки - это те, которые точно знают как найти подход к самому требовательному клиенту, не устают общаться даже в конце смены и знают о продукте мельчайшие тонкости и особенности.
Чем предстоит заниматься:
- Нужно помогать клиентам решать вопросы с настройкой, внедрением, эксплуатацией нашего продукта (звонки 30% и чаты 70%);
- Составлять документацию и инструкции для пользователей;
- Передавать обратную связь в отдел разработки для решения проблем;
Ждем от кандидата:
- Знания английского языка не ниже intermediate;
- Стрессоустойчивость и понимание основ клиентского сервиса - для вас недопустимо грубое общение ни при каких обстоятельствах, самый негативный клиент с вами успокаивается и настраивается на доброжелательный лад;
- Знания HTML, CSS, JavaScript на базовом уровне;
- Представление о сетевых протоколах, ip телефонии и/или языках программирования;
- Умение пользоваться консолью браузера и диагностировать типичные ошибки работы приложения/веб-сервиса;
- Обладать огромным терпением и желанием помогать даже самым нетерпеливым пользователям;
От себя предлагаем:
-
Карьеру в успешном и развивающемся международном IT-бизнесе;
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
Мы - аккредитованная IT-компания;
-
Удаленный формат работы на территории РФ;
-
График работы: 5/2 (9:00-18:00) по Мск;
-
Молодой увлеченный коллектив - мы любим наш продукт и делаем все, чтобы он стал еще лучше;
-
ДМС со стоматологией и страховка для путешествий (после прохождения испытательного срока);
-
Возможность изучения английского языка с корпоративным преподавателем (после прохождения испытательного срока).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26660285 на должность Младший юрист от компании ООО Подарки оптом в городе (населенном пункте) Москва