от компании (организации): Ак Барс Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: от 250000 руб.
Вакансия № 26662505 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26662505 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26662505 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник развития продуктов ВЭД, г. Казань
с переездом в г. Казань
Чем предстоит заниматься:
- Проводит анализ рынка, предпочтений клиентов, реализованного функционала и технологий предоставления продуктов обслуживания внешнеэкономической деятельности, в том числе у банков-конкурентов;
-
Разрабатывает и представляет предложения по разработке и внедрению в практику новых банковских продуктов, услуг и технологий;
-
Принимает решения о переносе нового/доработанного функционала информационных систем, сопровождающих продукты обслуживания внешнеэкономической деятельности, в рабочую среду;
- Проводит анализ параметров продуктов с учетом возможностей программного обеспечения в целях разработки новых и модификации действующих схем предоставления/сопровождения продуктов обслуживания внешнеэкономической деятельности;
- Участвует в разработке тарифной политики по услугам и продуктам, входящим в компетенцию направления, осуществляет последующую защиту и утверждение предложений по тарифам;
-
Выполняет контроль отработки процедур в АБС в процессе предоставления продукта/услуги или реализации нового функционала;
-
Определяет принципы и порядок заключения договорных отношений с клиентами, инициирует разработку проектов договоров и документации по корпоративным банковским продуктам;
- Обеспечивает методологическую разработку и актуализацию нормативной документации Банка по продуктам обслуживания внешнеэкономической деятельности, а именно касающиеся непосредственно деятельности Клиентов по валютным операциям и исполнения Банком функций агента валютного контроля в соответствии с требованиями действующего законодательства, а также организации документарного бизнеса;
- Участвует в анализе выполнения показателей бизнес-плана по обслуживанию внешнеэкономической деятельности корпоративных клиентов;
- Проводит анализ функционала автоматизированных систем, сопровождающих корпоративный продуктовый ряд, в целях оптимизации процессов и доработки ИТ.
Пожелания к кандидату:
- Знания актов валютного законодательства РФ и внешнеэкономической деятельности;
- MS Office, Equation, ТБСВК;
- Высшее образование, специальность/специализация - Финансы и кредит, бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Мы предлагаем:
-
Работу в крупном стабильно развивающемся банке, переезд в г. Казань;
-
Конкурентоспособную заработную плату: оклад + квартально-годовое премирование;
- Участие в стратегических проектах, меняющих Банк к лучшему;
-
Интересные задачи и работу в команде профессионалов;
-
Выстроенную систему профессионального очного и дистанционного обучения в формате вебинаров;
-
Возможность пользоваться электронной библиотекой;
-
Льготные условия кредитования, бонусные программы лояльности и cashback от партнеров Банка;
-
ДМС (включая стоматологические услуги) после испытательного срока и расширенный социальный пакет.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник развития продуктов ВЭД, г. Казань
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26662500 на должность Руководитель отдела разработки (отдел внедрения) от компании ЛАНИТ. Департамент систем управления документами в городе (населенном пункте) Москва