от компании (организации): ООО ПК- Леомебель в городе (населённом пункте): Сергиев Посад, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 26675194 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26675194 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26675194 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник бухгалтера по кадровой работе
Чем предстоит заниматься:
(ничего сложного, если что-то не знаете в полном объёме, не страшно, мы с удовольствием научим , подскажем, направим, поможем!)
- Поиск и привлечение сотрудников через различные поисковые системы ;
- Оформлять приемы, увольнения, переводы, отпуска, командировки, листы нетрудоспособности, работу в выходные дни и праздники, дополнительные дни отпуска;
- Составлять и вести личные дела, собирать и обрабатывать персональные данные, вести электронные трудовые книжки, ведение карточек Т-2;
- Составление, утверждение и контроль исполнения графиков отпусков;
- Формирование табеля учёта рабочего времени, сверка, своевременная передача его в бухгалтерию;
- Разработка и внедрение должностных инструкций и простых регламентов работы служб и подразделений компании;
- Проверка и анализ пакета документов иностранного гражданина (мигрантов), подготовка к трудоустройству и допуску к работе иностранных граждан, подготовка и сопровождение миграционного учёта, уведомление госорганов, отчётность, контроль срока действия документов и правильности оформления, консультации по вопросам применения законодательства в части работы с иностранными граждами;
- Составлять штатное расписание, согласовывать и вносить изменения в 1С:ЗУП 8.3;
- Оформлять трудовые договора, дополнительные соглашения, договоры ГПХ и др. кадровую документацию;
- Подготавливать и сдавать отчетность в государственные органы в установленные сроки;
- Консультировать сотрудников по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- Адаптация вновь пришедших сотрудников, вовлечение их в корпоративную этику и жизнь компании.
Требования и Ожидания по опыту:
- Успешный опыт закрытия вакансий средней сложности;
- Опыт работы в КДП от 1 года ;
- Опыт работы в производственных компаниях (желателен, но необязателен);
- Умение самостоятельно планировать и организовывать свою работу, расставлять приоритеты;
- Достаточный уровень работоспособности, отличные коммуникативные навыки при работе с людьми;
Будет хорошим преимуществом:
- Опыт работы в КДП;
- Опыт работы с иностранными гражданами (мигрантами) и взаимодействия с контролирующими органами)
Что мы предлагаем:
- Достойное вознаграждение: оклад + премии по системе KPI (уровень вознаграждения утверждается по результатам собеседования);
- Карьерный рост;
- Официальное оформление, соц пакет;
- Расширенный пакет ДМС после испытательного срока (до 3-х месяцев);
- Работу в уютном офисе в пешей доступности от общественного транспорта;
- График 5/2 09:00 – 18:00, с возможностью гибкого начала рабочего дня;
- Предоставляем корпоративный транспорт компании с водителем при необходимости взаимодействия с гос.органами;
- Классную рабочую атмосферу – мы уже не стартап, но дух стартапа бережно храним и постоянно усовершенствуемся;
- Работу в амбициозной и успешно развивающейся компании.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник бухгалтера по кадровой работе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26675184 на должность Помощник бухгалтера от компании Blacktyres в городе (населенном пункте) Москва