от компании (организации): Lamoda в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26678900 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26678900 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26678900 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер продукта в клиентском опыте/Customer Experience Product Manager
Мы ищем кандидата для развития продуктов в команде клиентского опыта.
Основной скоуп - развитие решений для работы операторов клиентской службы - мы используем микс внутренних и внешних систем.
Ключевые направления - системы для голосовых и письменных коммуникаций, перестройка систем для всё большего смещения в сторону чатов, развитие чат-ботов, автоматизация и упрощения работы операторов.
Ключевые метрики - увеличение индекса удовлетворённости клиентов, снижение стоимости затрат клиентской службы на заказ, снижение contact rate за счет автоматизации.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер продукта в клиентском опыте/Customer Experience Product Manager
- Формировать BRD на основе уже существующих идей от бизнеса, формировать гипотезы самостоятельно через глубокое понимание задач бизнеса и возможных путей реализации;
- Оценка экономического эффекта от инициатив и защита их на внутренних комитетах компании для выделения ресурсов разработки;
- Развитие Self-Service инструментов;
- Формулировать продуктовые гипотезы, которые необходимо проверить на пути к реализации стратегии продукта;
- Проверять продуктовые гипотезы: проводить интервью с клиентами, количественные исследования, A/B-тесты и др.;
- Определять метрики, чтобы отслеживать успех продукта в целом и отдельных экспериментов;
- Управлять бэклогом: приоритизировать задачи, описывать их с уровнем детализации, достаточным для разработчиков и других команд;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер продукта в клиентском опыте/Customer Experience Product Manager
-
Опыт работы на позиции Product Manager - от 2-х лет, предпочтительно в e-commerce;
-
Отличное знание продуктовой методологии, подтвержденный навык валидаций гипотез с минимумом разработки;
-
Опыт оценки импакта, приоритизации и защиты ресурсов на разработку внутри ресурсных комитетов;
-
Опыт взаимодействия с командой аналитиков, большими объемами информации, интерпретации и поиска инсайтов;
-
Умение выстраивать коммуникацию с большим числом стейкхолдеров из разных функций (операции, маркетинг, IT, коммерческий блок), в том числе с топ-менеджментом;
-
Отличные аналитические навыки, понимание различных методологий тестирования, готовность самостоятельно анализировать большое количество данных (очень желательно знание SQL, Python, когортного анализа и др.);
-
Готовность вникать в техническое устройство систем и инструментов используемых в управлении доставкой;
-
Готовность работать в условиях высокой неопределенности и искать новые возможности в часто меняющихся внешних условиях.
Мы предлагаем:
-
Гибкое начало рабочего дня;
-
Сейчас работаем в гибридном режиме — можно приезжать в офис или работать из дома;
-
Бесплатные сессии с коучами и психологами, которые помогут с определением профессиональных целей и поиском баланса между работой и личной жизнью;
-
Оплата участия в профессиональных конференциях, также организуем мероприятия, куда можно ходить и спикером, и зрителем, где сотрудники обмениваются опытом от технических тем до путешествий и бизнеса;
-
Ноутбук и другая необходимая техника для работы, частичная компенсация для организации рабочего места дома;
-
ДМС с первого месяца, со стоматологией и чек-апом здоровья раз в год;
-
Ежемесячные промокоды на Lamoda до 25%;
-
Корпоративная программа привилегий PrimeZone со скидками от партнеров;
-
Офис на Полежаевской с йогой, тренажерным залом и капсулой сна, а также коворкинг в центре Санкт-Петербурга.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер продукта в клиентском опыте/Customer Experience Product Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26678883 на должность Директор по продукту от компании Дримсим в городе (населенном пункте) Москва