от компании (организации): City Business School в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26679755 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26679755 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26679755 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Marketing product manager / Менеджер продуктового маркетинга
«City Business School» - это крупнейшая онлайн-бизнес-школа в СНГ, целевой аудиторией которой являются собственники малого и среднего бизнеса СНГ, а также, их управленческие команды.
CBS регулярно входит в топ рейтингов EdTech компаний по версии РБК и профильных порталов, завоевала отраслевые награды (лучшая программа MBA и другие) а также, имеет все необходимые лицензии и аккредитации, включая международную аккредитацию EDLEA.
Приглашаем присоединиться к нашей команде менеджера продуктового маркетинга (Product owner).
Кого мы ищем
Мы ищем специалиста с опытом комплексного управления продуктовыми проектами с фокусом на ответственность за финансовые результаты продуктовой линейки.
Ключевыми целями в данной позиции будут:
-
достижение операционных показателей линейки (выручка, маржинальность и др.);
-
growth hacking;
-
создание новых продуктов;
-
аналитика.
Если вы понимаете все продуктовые циклы и метрики, можете на основании этого взаимодействовать с внутренними и внешними подрядчиками (упаковка, трафик, аналитика, продажи), можете запустить и лидировать цикл производства и продвижения продукта, развивать метрики продукта, управлять как самим проектом операционно на основании данных, так и его развитием, то мы готовы предложить вам интересные задачи с достойной компенсацией за результат.
С какими задачами вам предстоит работать
-
достигать операционных показателей по существующей продуктовой линейке через работу с inhouse и внешними подрядчиками;
-
совершенствовать текущие продукты: глубоко разбирать метрики, работать с CJM, находить возможности для роста маржинальности продукта от упаковки до трафика и конверсии;
-
анализировать текущие воронки и искать «точки роста»;
-
тестировать гипотезы по увеличению конверсий на всех этапах воронки;
-
находить и внедрять новые маркетинговые связки, расширять пул связок с учетом их выгорания;
-
искать, анализировать лучшие практики EdTech и инфобизнес рынка мира и интегрировать их в маркетинговую и продуктовую политику компании;
-
анализировать полученные результаты и масштабировать удачные кейсы;
-
работать над улучшением лендингов, креативов и коммуникации, чтобы повысить эффективность привлечения ЦА;
-
строить CJM, прорабатывать пути клиентов, определять точки роста в рамках CJM;
-
разрабатывать новые образовательные продукты (MBA, курсы для директоров, корпоративные продукты) и совершенствовать имеющиеся;
-
по CJM составлять и корректировать маркетинговую стратегию по продуктам того направления/направлений, за которые вы будете отвечать;
-
выполнять полный цикл по новым продуктам: idea, custdev, MVP, launch;
-
лидировать кросс-функциональные команды из inhouse сотрудников и аутсорсеров по своему продуктовому направлению (упаковка, performance, аналитика, CRM маркетинг, SMM, SEO, event, sales)
Требования к позиции
-
только полная занятость на полный день, совмещение с другими проектами невозможно;
-
высшее образование (экономическое / маркетинговое / техническое будет преимуществом);
-
подтвержденный опыт работы Product Manager / Product owner / Product analyst / Customer Journey Expert / Business Analyst / Marketing Project Manager / Marketing Analyst / Project Manager / продюсер (инфобизнес) или аналогичной со списком достижений в этой роли;
-
опыт составления и работы с CJM;
-
опыт работы с постановкой и тестированием гипотез, MVP, launch, JTBD, data-driven approach, A/B-тестирование, Customer development, agile;
-
сильные аналитические навыки;
-
развитые коммуникативные навыки;
-
опыт работы с MIRO, Figma, Google Analytics, Power BI или GDS, trello;
-
“насмотренность” и опыт работы в EdTech или инфобизнесе будут существенными плюсами;
-
владение английским языком на уровне выше intermediate будет плюсом;
-
физическое присутствие в Москве или Алматы будет плюсом.
Что мы предлагаем
-
достойный доход, выше рынка по данной позиции (обсуждается с успешным кандидатом);
-
график работы 5/2, ненормированный рабочий день;
-
работа удаленно в часовых поясах UTC +2 - UTC +6;
-
исключительные возможности для личностного, профессионального и карьерного роста в одной из лучших команд в онлайн-образовании в СНГ;
-
надежность и безопасность работы под крылом одного из крупнейших игроков ниши;
-
возможность бесплатно повысить свою квалификацию и получить степень MBA
Если заинтересовало предложение, переполняет энергия и желание начать наше сотрудничество, оставляй отклик и мы пришлем Анкету для заполнения.
Откликнуться на эту вакансию: Marketing product manager / Менеджер продуктового маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26679754 на должность Агент по недвижимости/Риэлтор / м. Аннино от компании ООО Столичная Недвижимость в городе (населенном пункте) Москва