от компании (организации): Smart SERM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 26682103 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26682103 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26682103 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по бизнес-процессам/ бизнес-аналитик (удаленно)
Давайте знакомиться. Мы компания Smart SERM – быстрорастущая компания со стабильным ростом на 20% каждый месяц. Уже сейчас мы занимаем лидирующие позиции на рынке управления репутацией клиентов. Наши сайты выдаются в первых строках поисковой выдачи. Мы помогаем бизнесу продавать больше в интернете через выстраивание идеальной репутации, делаем свою работу качественно, и большинство наших клиентов становятся постоянными. Компания обладает собственными уникальными разработками, позволяющими быстро расти, двигаться вперед и не зависеть от любых ситуаций в стране и на рынке. Мы растущий бизнес с высокими целями и большими перспективами. Сейчас мы ищем опытного специалиста по бизнес-процессам!
Основные обязанности:
- Разработка и актуализация бизнес-процессов (Выявление процессов, подлежащих занесению в базу, согласование и добавление новых бизнес-процессов при их появлении через аудирование участников бизнес-процессов, актуализация данных по уже внедренным бизнес-процессам, инициализация и контроль автоматизации сформированных бизнес-процессов)
- Автоматизация бизнес-процессов (Разработка технических заданий на автоматизацию бизнес-процессов, автоматизация бизнес-процессов, разработка регламентирующей документации и инструкций по использованию автоматизированных бизнес-процессов, контроль правильности работы бизнес-процессов, оптимизация автоматизированных бизнес-процессов для ускорения их работы и сокращение мест, где можно допустить ошибку)
- Ведение базы знаний компании (Помощь в разработке регламентов всем сотрудникам компании, ведение реестра документов, отслеживание актуальности всех должностных инструкций, контроль корректной работы базы знаний, удаление документов, потерявших свою актуальность)
Вы нам подходите, если:
- Знаете, как строится и имеете опыт работы с системой Хаббард менеджмента
- Имеете опыт работы на должности специалист по оптимизации бизнес-процессов или аналогичной не менее 12 месяцев
- Являетесь уверенным пользователем Word и Excel
- С энтузиазмом смотрите на новые задачи, которые не решали раньше
- У вас есть тихое рабочее место, где вас никто не отвлекает, а также: быстрый интернет, современный компьютер / ноутбук с MS Office и минимум 8 ГБ оперативки, компьютерная гарнитура, современный смартфон
Условия работы:
- Полный рабочий день
- Удаленный формат работы
- График 5/2, 8 часов
- Рабочее время с 10:00 до 19:00
- Мягкий оклад + бонус за успешное выполнение плана работ
Технические требования к оборудованию:
- Ноутбук или компьютер (желательно на Windows 10) с кабельным интернетом, компьютерной гарнитурой и веб камерой
- Оперативная память желательно не менее 8Гб
- Установлен Microsoft Office не ниже 2016
- Установлены отдельное приложение Битрикс24
- Установлен браузер Chrome
- Установлена десктоп версия WhatsApp
- Смартфон модели выпуска не старше 4 лет
Что можно получить:
- Опыт, мы очень активно растем и автоматизируемся
- Карьерный рост – у нас часто открываются новые руководящие должности, можно сделать быстрый карьерный рост при хороших результатах
- Приятная рабочая атмосфера, молодая и дружелюбная команда
- Много интересных задач и общение с интересными людьми
Что ждем от кандидата:
- Аналитический склад ума
- Знание основ Хаббард менеджмента
- Опыт в построении и оптимизации бизнес-процессов
- Нацеленность на результат, а не на процесс
- Проактивность
- Активное желание развиваться
- Пунктуальность
- Честность
- Не боитесь предлагать свои идеи
- Настойчивость
- Активный по жизни
Если хотите работать с нами – откликайтесь, и получите ссылку на небольшой опросник
для заполнения. С подходящими кандидатами мы свяжемся для удаленного
собеседования. Будьте готовы выполнить тестовое задание.
При успешном прохождении, приступаем сразу к работе!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по бизнес-процессам/ бизнес-аналитик (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26682102 на должность Junior IT Рекрутер / Младший менеджер по подбору персонала от компании IBS в городе (населенном пункте) Москва