от компании (организации): АО Группа Компаний «ОСНОВА» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: до 55000 руб.
Вакансия № 26686182 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26686182 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26686182 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Делопроизводитель
Обязанности работника на вакансии: Делопроизводитель
- Осуществляет подготовку зарегистрированных документов для архивного хранения: отбор, упорядочение, комплектование.
- Обрабатывает входящие задачи в системе 1С: Документооборот: проверка, регистрация, подписание, сканирование, завершение задач.
- Осуществляет прием и регистрацию в 1С: Документооборот поступающих на хранения документов, в соответствии с Регламентом компании.
- Осуществляет регистрацию документов по реализации объектов недвижимости, связанные с куплей-продажи жилых и нежилых помещений, машиномест, кладовых в электронном реестре формата excel и завершает задачу в CRM – системе.
- Обеспечивает комплекс мер по сохранности документов.
- Устные (телефонные звонки), консультации сотрудников компании, в сфере своей компетенции.
- Выполняет служебные поручения своего руководителя точно и в установленный срок.
- Соблюдает внутренние нормы компании в части безопасности, трудового распорядка и обращения с документами.
Наши ожидания:
- Ведение документооборота компании;
- Учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации;
- Проверка, редактирование исходящих документов, регистрация документов, распределение документов по подразделениям;
- Определение контрольных сроков исполнения документов, контроль исполнения;
- Подготовка документов к архивному хранению;
- Ведение электронной базы документов, составление картотек;
- MS Office (MS Word, Excel, Power Point) - уверенный пользователь, знание хотя бы одной платформы СЭД, желательно 1С;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Способность работать в команде;
- Внимательность к деталям, обладание "живым умом", легкообучаемость, трудолюбие, ответственность, аккуратность, исполнительность, бесконфликтность.
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, 1С: Документооборот, CRM-система).
Мы предлагаем:
- Место работы: м. Электрозаводская (2 минуты пешком)
- Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Работа в сильной и профессиональной команде;
- Корпоративные мероприятия, корпоративные подарки сотрудникам;
- Разнообразная и активная корпоративная жизнь;
- Корпоративные привилегии сотрудникам (корпоративные подарки, скидки на ДМС, фитнес и услуги наших проектов).
Откликнуться на эту вакансию: Делопроизводитель
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26686177 на должность Архивариус от компании ООО Центр корпоративных решений в городе (населенном пункте) Москва