от компании (организации): Агентство КИТ Консалт в городе (населённом пункте): Апрелевка, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 45000 до 65000 руб.
Вакансия № 2670333 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2670333 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2670333 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя отдела продаж (помощник руководителя)
Дочерняя компания немецкого электротехнического концерна открывает вакансию Ассистента руководителя отдела продаж
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя отдела продаж (помощник руководителя)
- Административная, а также информационно-справочная поддержка руководства
- Создание и правка документов (договора, письма, отчеты, презентации). Учет в 1С: регистрация, присвоение номеров и т.п.
- Подготовка специальных отчетов (квартальные отчеты и бюджеты в Power Point и их переводы)
- Поиск необходимой информации по поручению руководителя
- Письменный перевод, телефонная коммуникация на английском языке
- Работа в CRM SuperOffice - внесение данных и их выгрузка, предварительная аналитика.
- Полная организация командировок руководителя, включая заказ билетов, бронирование мест в гостинице, визовую поддержку, заказ такси, оформление отчетности
- Оформление виз для сотрудников компании и приглашений для иностранных гостей.
- Оформление разрешительной документации для руководства и компании
- Организация совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), телефонных переговоров, ведение делового календаря, контроль выполнения поручений руководителя
- Ежедневное содействие руководству в обработке корреспонденции, сбор документов на подпись
- Встреча посетителей руководства
- Поддержка общей системы делопроизводства
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя отдела продаж (помощник руководителя)
- Отличное знание русского языка (разговорный, правописание и пунктуация)
- Высшее образование
- Знание английского языка – fluent. Опыт письменных переводов.
- Знание процедуры оформления виз, опыт работы с посольствами, делопроизводства
- Опыт организации командировок
- Уверенный ПК-пользователь, отличное знание офисных программ – Word , Excel , Power Point, Lotus Notes , знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер и т.п.)
- Опыт аналогичной работы не менее 2 лет
- Умение быстро находить информацию в Internet
- Ответственность, пунктуальность, умение находить компромиссные решения, вежливость, умение грамотно вести телефонный разговор, организовывать свою работу
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя отдела продаж (помощник руководителя)
- Работа по срочному трудовому договору (на время декрета сотрудника, с возможностью пролонгации договора)
- Достойный уровень оплаты (по результатам собеседования). Белая зп
- Испытательный срок – 3 мес.
- ДМС после испытательного срока
- Возможности для профессионально и карьерного роста
- Офис в Солнцево (корпоративный трансфер от ст. м. Киевская и ст. м. Коньково)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя отдела продаж (помощник руководителя)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2670330 на должность Ассистент руководителя отдела продаж (помощник руководителя) от компании Агентство КИТ Консалт в городе (населенном пункте) Москва