от компании (организации): Райффайзен Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26711972 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26711972 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26711972 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик в команду цифрового маркетинга
Команда Digital-маркетинга ищет аналитика. Мы отвечаем за эффективное привлечение клиентов на дебетовые, кредитные и SME продукты Райффайзен Банка. При этом привлечение заканчивается не на отправке потенциальным клиентом заявки, а прохождении всех этапов выдачи и активации карты. За счет плотной работы с командой продукта мы анализируем данные, ищем точки роста и оптимизируем всю воронку клиента.
Аналитика находится в самом центре всех этих процессов и помогает Digital-маркетингу и продуктовым командам принимать важные управленческие решения, а также обеспечивает отчетностью для контроля всех ключевых показателей эффективности.
Мы вам доверим
-
построение аналитических моделей;
-
работу с клиентскими данными (выгрузку и обработку данных клиентского поведения, анализ ключевых метрик активности клиентов, построение воронок);
-
поддержка отчетности в PBI;
-
работу в clickhouse, data lake, SAS;
-
формирование дашбордов для мониторинга метрик и работы с данными;
-
автоматизацию сбора и обработку данных: используем внешние и внутренние источники данных;
-
участие в построении сквозной аналитики.
Наш идеальный кандидат -
умеет исследовать данные и их источники, трансформировать бизнес-задачи в аналитические и интерпретировать результаты аналитики для стейкхолдеров;
-
имеет опыт выстраивания системы метрик и построения продуктовых дашбордов;
-
знает SQL на уровне сложных запросов;
-
обладает экспертизой в BI-инструментах: Tableau, Power BI, SuperSet, SAS;
-
понимает мат. методы и статистики – например, базовые статистики, функции распределений, выбросы, обработка данных;
-
обладает системным подходом к решению задач;
-
готов к высокой скорости работы и обучаем;
-
умеет управлять ожиданиями и соблюдать дедлайны;
-
обладает навыками автономной работы;
-
умеет видеть суть проблемы и объективно работать с информацией;
-
готов изучать новые инструменты.
Будет плюсом, если вы
Мы предлагаем -
работу на стыке маркетинговой и продуктовой аналитики для максимального охвата и управления аспектами привлечения и активации клиентов;
-
сильную команду, дружный коллектив, комфортную обстановку, минимум бюрократии;
-
возможность работать из офиса или удаленно. Главное — договориться с командой;
-
возможность влиять на работу и развитие продукта;
-
возможность предлагать и реализовывать качественные изменения, причем не только в своих продуктах;
-
работу в структуре без строгой иерархии и по принципам Agile;
-
работу в банке с развитой культурой обратной связи;
-
помощь профессиональных сообществ;
-
страховку со стоматологией, которая работает как в Москве, так и в регионах;
-
помощь юристов, психологов, консультантов по личным финансам. Бесплатно и неограниченно;
-
стандартные 28 дней отпуска, возможность брать дей-офф по личным причинам, оплачиваемый больничный.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик в команду цифрового маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26711970 на должность Менеджер по работе с маркетплейсами (wb) от компании AIST (ИП Изотова Ирина Юрьевна) в городе (населенном пункте) Москва