от компании (организации): БТЕ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Продукты питания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26713001 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26713001 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26713001 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела закупок
О нас:
Компания БТЕ была образована в 2007 году, как единственный мультивендорный сервисный оператор, способный выполнять ремонт банкоматов NCR, Wincor Nixdorf и Diebold. За короткий период времени БТЕ смогла зарекомендовать себя как надежный партнёр многих крупных российских банков, способный под ключ предоставлять весь спектр услуг для финансового учреждения.
На текущий момент специалисты БТЕ обладают значительным опытом в области комплексного технического аутсорсинга, включающего в себя поддержку инфраструктуры Заказчиков под ключ во всех секторах экономики: в банковской сфере, ИТ- инфраструктуре, в инженерных системах, логистике.
А так же в данный момент идет активное развитие коммерческого направления.
Кого мы ищем:
Мы ищем эксперта – Руководителя или Менеджера отдела закупок, который:
- Хорошо ориентируется и знает рынок IT оборудования;
- Имеет действующую базу поставщиков (Китай, Индия, Турция, ОАЭ и др.);
- Имеет опыт работы с дистрибуторами в РФ.
Что предлагаем:
- Работу в крупной и стабильной Компании;
- Официальное трудоустройство;
- Полностью «белая» заработная плата; Высокий уровень дохода;
- График работы: 5/2 с 9,00 до 18,00, в пятницу до 17.00;
- Офис в шаговой доступности от м. Красносельская;
- Перспективы профессионального роста и развития;
- Молодой, дружный коллектив и чуткое руководство.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела закупок
- Сопровождение закупочной функции Компании по направлениям деятельности (IT-оборудование и комплектующие);
- Выстраивание рабочих взаимоотношений и коммуникаций с зарубежными поставщиками (Китай, Индия, Турция, ОАЭ и другие);
- Поиск поставщиков и организация работы с ними: проведение переговоров, оформление договоров, работа с документами и др.
- Поиск и подбор оборудования за пределами РФ, непосредственное осуществление закупки, от поиска поставщика до контроля поступления товара на склад.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела закупок
- Наличие действующей базы поставщиков за пределами РФ;
- Устойчивые знания в области закупок IT оборудования и комплектующих (сетевое, серверное, СХД, ПК, орг. техника и др.)
- Знание рынка IT дистрибуции;
- Опыт работы с зарубежными поставщиками (в т.ч. с февраля 2022 г.)
Мы ищем активных и целеустремленных людей, профессионалов своего дела, которые готовы принести пользу Компании. С успешными кандидатами возможно индивидуальное обсуждение условий труда и оплаты.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26713000 на должность Менеджер по закупкам (Центральная Африка) от компании HR Consulting в городе (населенном пункте) Москва