от компании (организации): ООО Онлайн-школа Фоксфорд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 26718223 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26718223 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26718223 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Продюсер образовательного продукта
Привет! На связи команда онлайн-школы Фоксфорд.
Мы уже 13 лет меняем рынок онлайн-образования, запуская продукты под любой запрос школьников, их родителей и учителей.
У нас 1300+ сотрудников в штате, 9,5 миллионов зарегистированных пользователей, входим топ-3 крупнейших EdTech-компаний в детском сегменте по версии Smart Ranking. По итогам 2022 мы стали одной из самых быстрорастущих EdTech компаний, показав рост YoY на 62% и получив почти 3 миллиарда рублей продаж.
?
Суть кратко:
Ты должен стать носителем знания о сегменте продуктов доп.образования для учеников средней школы :) Главная задача - понять (в результате анализа рынка / пользователя / конкурентов / etc), как достичь нужного роста продукта и реализовать придуманные идеи за счет управления кросс-функциональной командой. Иными словами, управлять развитием образовательного продукта.
Соответственно, задачи:
- отвечать за рост выручки, LT клиента и маржинальности;
- проводить исследования клиентов;
- генерировать, проверять и приоритизировать гипотезы, рассчитывать их влияние на метрики;
- анализировать конкурентов;
- управление приоритетами развития сегмента на основе P&L и юнит-экономики;
- управление кросс-функциональной командой (маркетинг, аналитика, продажи, академический блок и тд).
Ожидания от опыта кандидатов:
- must: опыт ответственности за финансовые показатели продукта от 2 лет в быстрорастущих продуктовых b2c компаниях.
Роль на стыке бизнеса, продукта, немного маркетинга, финансов и аналитики, поэтому бэкграунд у подходящих кандидатов может быть разный:
- senior менеджер продукта, который хочет и готов отвечать целиком за рост продукта, а не какой-то его кусок;
- growth manager, который уже знает, как считать бизнес-метрики и как кратно растить показатели;
- senior продуктовый маркетолог, который хочет и может работать не только с привлечением пользователей, а со всей воронкой;
- предприниматель, который уже набил шишек на собственном бизнесе, сделал верные выводы и теперь хочет узнать, как развивают бизнес внутри крупных компаний.
?
Что еще важно:
- системность: умение из хаоса сделать фреймворк и поддерживать его;
- самоходность: в твоих руках будет большой сегмент (несколько сотен миллионов рублей в год), и ты сможешь самостоятельно выдвигать идеи, проверять их и приоритезировать;
- любовь к исследованию пользователя: ты понимаешь, почему важно регулярно изучать потребности клиента и умеешь это делать (кастдевы, фокус-группы, A/B и т.д.);
- умение считать и работать с метриками, как минимум - понимание основ юнит-экономики, в идеале - полный расчет P&L + когортный анализ;
- любовь к аналитике, умение читать графики и делать выводы;
- навыки управления кросс-функциональной командой: умение ставить цели, договариваться и контролировать результаты проектной команды, в которой сотрудники не подчиняются тебе;
- огромным плюсом будет математическое / техническое образование – МФТИ, мехмат и проч.
Что дадим взамен:
- возможность напрямую влиять на продукт и нести финальную ответственность за принятые решения;
- свободу действий: мы готовы поддержать любые твои самые смелые идеи и гипотезы, если ты сможешь их аргументировать;
- команду, которой не все равно: мы действительно любим то, что делаем;
- доверие: мы исходим из того, что коллеги профессиональны и не занимаемся микроменеджментом (никаких встреч ради встреч), а поддерживаем высокий уровень автономности в команде – при этом готовы помогать, поддерживать и делиться экспертизой;
- работу в продуктовой IT компании, в социально-значимом образовательном сегменте,одном из лидеров рынка.
И, очевидно:
- рыночный оклад+ квартальные и годовые бонусы: целевой размер бонуса – 6 окладов в год с возможностью доп. премии при перевыполнении планов продаж. Это роль в бизнес-команде, здесь работают на результат и получают отличные бонусы при достижении целей.
- удаленка или частичная работа из офиса на м.Тульская - можешь выбирать самостоятельно комфортный формат работы;
- оформление по ТК РФ, компенсация больничных и отпусков;
- ДМС;
- корпоративные курсы иностранных языков.
Процесс найма:
У нет практики one-day офферов. У нас небольшая по размеру бизнес-команда, каждый человек в ней – на вес золота, поэтому мы серьезно подходим к найму и нацелены на долгосрочное сотрудничество. В свою очередь готовы максимально открыто рассказывать о вызовах и сложностях позиции и отвечать на любые вопросы кандидатов во время процесса отбора:
- интервью с рекрутером --> 1 час
- тестовое задание
- интервью с лидом сегмента + HR BP --> 1,5 часа
- вариативно: интервью с CBDO
До встречи!
В сопроводительном письме сориентируй нас про ЗП ожидания + почему тебе понравилась вакансия:)
Откликнуться на эту вакансию: Продюсер образовательного продукта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26718222 на должность Начальник участка/смены (мастер) на производство от компании ПАО Мосточлегмаш в городе (населенном пункте) Москва