от компании (организации): ООО Дикат в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 26729571 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26729571 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26729571 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки (кастомер-сервис)
Мы занимаемся реализацией профессионального инструмента МАКИТА. Нашими основными клиентами являются крупные строительные и производственные компании. В связи с ростом компании в нашу команду требуется максимально общительный, лояльный к компании, умеющий разрешить любую ситуацию с клиентом коллега. Если тебе нравится общаться с клиентами по телефону и находить выход из различных ситуаций, мы ждем именно тебя.
В обязанности будет входить:
- Работа с входящими звонками в компании.
- Работа с ключевыми клиентами компании и сотрудниками отдела продаж.
- Комплексное решение всех вопросов клиентов, взаимодействие со смежными отделами компании.
- Консультация клиентов по продукции, сервисным условиям, отгрузке и доставке товара.
- Оформление счетов, заказов, сервисных сообщений по телефону, Telegram и Outlook. Внесение корректировок и информации в системе.
- Анализ и сбор дебиторской задолженности по клиентам.
- Отправка информации по задолженности и актов сверки, консультирование по неоплаченным счетам. Работа с претензиями и жалобами.
- Работа с подменным парком оборудования , выписка инструмента в подмену и аренду, отслеживание и информирование клиентов по срокам, оформление заявки на возврат. Работа в СRМ и 1С.
- Обработка выставленных клиентам счетов. Согласование стоимости ремонта, консультирование по выставленным счетам, логистике.
- Формирование отчетов и аналитики по клиентам.
Мы ожидаем: - Навыки работы в 1С, СRМ - обязательны.
- Исполнительность и ответственность.
- Грамотную речь и высокие навыки деловой коммуникации.
- Опыт работы в компаниях занимающихся продажами и сервисом технически сложного оборудования.
Мы предлагаем: - Место работы: м. Савеловская, 10 минут пешком.
- Понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 на территории работодателя.
- Вводное обучение и постоянную техническую поддержку.
- Комфортабельный офис и обучающие мероприятия по продажам.
- Дружную команду.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки (кастомер-сервис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26729565 на должность Руководитель группы по работе в социальных сетях от компании АНО Развитие человеческого капитала в городе (населенном пункте) Москва