от компании (организации): ЭР-Телеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26730629 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26730629 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26730629 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер поддержки VIP-пользователей
Чем тебе предстоит заниматься:
- Оказанием технической поддержки ключевым сотрудникам компании, во всех сферах ИТ (от корпоративных до личных);
- Обеспечением всего жизненного цикла оборудования, с которым работает ТОП менеджмент (подбор, закупка, установка, настройка, сопровождение, мониторинг, резервное копирование, обновление и миграция);
- Организацией и модерацией видеоконференцсвязи на базе решений Avaya и Zoom, как внутри организации, так и с внешними компаниями;
- Организацией участия ТОП менеджеров в видеоконференциях с партнерами и гос. органами (Avaya, Zoom, bluejeans, Cisco Webex, TrueConf и прочие);
- Соблюдением политик безопасности и мониторинга рабочих мест и учетных записей домена;
- Проактивной работой и обеспечением инфраструктуры при работе ТОП менеджмента на выездах;
- Взаимодействием со смежными подразделениями в роли заказчика;
- Удаленной поддержкой представителей компании вне офиса;
- Высокой доступностью для приема обращений от Заказчиков.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство в аккредитованный IT-актив компании, оплачиваемые отпуск, командировки, больничные;
- ДМС на льготных условиях;
- Комфортные офисные условия;
- Конкурентный уровень дохода - белую зарплату со своевременными выплатами 2 раза в месяц;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Яркую корпоративная жизнь, спортивные и кибертурниры, праздничные мероприятия;
- Корпоративные программы от наших партнеров (Samsung, Skyeng, МИФ, S7, X-Fit...);
- Бонусное подключение к телеком-услугам Дом.ru по тарифу «Сотрудник»;
- Дружелюбную атмосферу в коллективе профессионалов;
- Возможность профессионального роста внутри компании.
Мы ждём от тебя:
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы с системами ВКС (Avaya, Zoom, bluejeans, Cisco Webex, TrueConf, прочие);
- Знание английского языка на уровне чтения технической документации;
- Опыт работы с руководителями высокого уровня (VIP);
- Опыт взаимодействия с ИТ-инфраструктурами enterprise уровня;
- Стрессоустойчивость, ответственность, настойчивость, самостоятельность, инициативность, клиентоцентричность, умение деловой коммуникации.
Будет плюсом:
- Понимание принципов ITIL\ITSM;
- Опыт работы с сетевым оборудованием;
- Опыт работы с ЭЦП и взаимодействие с госорганами.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер поддержки VIP-пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26730615 на должность Шеф-аниматор (загородный отель "Искра" г. Звенигород) от компании ПАО МГТС в городе (населенном пункте) Москва