от компании (организации): ООО Атлант в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 26732990 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26732990 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26732990 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент (личный помощник, удалённо)
Собственнику компании по продаже уходовой мужской косметики требуется личный помощник (бизнес ассистент). Ищем эффективного, заряженного сотрудника, который поможет справиться с нестандартными задачами, где надо подумать и самому разобраться. Сотрудник нужен с заделом на много лет, который бы мог в компании дорасти до должности руководителя по развитию.
Чем предстоит заниматься:
- Модерация личного Google календаря руководителя, cоставление графиков встреч, своевременное оповещение и трекинг
- Административная поддержка всех бизнес-процессов, в которые вовлечён собственник
- Сбор, аналитика и структурирование информационных материалов
- Ежедневно формулировать и публиковать ответы подписчикам в соцсетях (Инстаграмм, ВК
- Координировать и контролировать СММ специалистов
- Контроль за ходом реализации отдельных проектов и поручений руководителя производственного, а так же личного характера в пределах зоны ответственности
- Поиск необходимой информации
- Редко, но помощь в бытовых моментах
Чего мы ждём от тебя: - Опыт работы бизнес-ассистентом от 1 года
- Гибкостью ума, умение быстро схватывать и анализировать большой объём информации
Грамотная устная и письменная речь - Эффективность, системность, инициативность
- Целеустремленность и готовность самостоятельно вникать в специфику незнакомых задач, погружаться в новые процессы (пример открыть юр лицо в Казахстане)
- Выполнение поставленных руководством поручений четко и в срок
- Умение находить решение в любой ситуации
- Опыт ведения календаря руководителя
- Знание Excel, Word и Power Point
- Умение работать в неизвестных зонах, не ждать инструкции от руководителя, а создавать их самому, умение самому разобраться в новых нестандартных задачах!
Что мы предлагаем: - Удаленный формат работы
- Оформление по ТК РФ
- ЗП от 800000-120000 на руки, белая заработная плата
- Стабильная, быстроразвивающаяся компания
- Сплоченный коллектив единомышленников
Мы быстро подстраиваемся под новые реалии жизни.
У нас не бывает длительных согласований и жесткой субординации, мы все общаемся только на ТЫ!
Ты получишь возможность влиять на будущее компании, участвуя в стратегических проектах с нами!
Если вакансия тебе подходит, нажимай откликнутся и в сопроводительном письме напиши, почему ты хочешь работать с нами?
Резюме с сопроводительным письмом рассматриваются первыми!!!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент (личный помощник, удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26732970 на должность Офис-менеджер/секретарь от компании ООО Кожуховская-Инвест в городе (населенном пункте) Москва