от компании (организации): Чередниченко Антон Степанович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26733979 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26733979 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26733979 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Копирайтер на английском для блога интернет-маркетинга
Ищем копирайтера для написания статей для блога интернет-маркетинга на английском языке.
I. Для кого предназначен наш Блог?
Наша аудитория включает владельцев малого бизнеса, маркетологов и начинающих специалистов по PPC.
Наш типичный читатель продвигает малый бизнес и хочет узнать, как привлечь клиентов из Интернета и добиться лучших результатов в существующих кампаниях.
II. Какие типы статей мы принимаем?
Эти типы статей являются для нас приоритетом:
1) Тематические исследования. Добились ли вы высоких результатов при показе своей рекламы или ваши результаты оказались не такими, как ожидалось? Поделитесь своим опытом. Расскажите нашим читателям о своих целях и ключевых показателях эффективности, способах их достижения, проблемах, с которыми вы столкнулись, реальных результатах и так далее.
Прежде всего, мы ценим тематические исследования по инструментам интернет-маркетинга. Если вы используете какие-либо инструменты интернет-маркетинга, напишите о том, как они помогают вам справляться с повседневными задачами — с фактами, скриншотами, полезными советами.
2) Руководства и инструкции. Достаточно ли у вас знаний и опыта, чтобы писать о цифровой рекламе? Пожалуйста, напишите статью и поделитесь ею с нашей аудиторией. Мы принимаем исчерпывающие руководства с соответствующими примерами, оригинальной графикой и логической последовательностью.
III. Какие темы мы освещаем в нашем Блоге?
Наших читателей интересуют такие темы, как:
- Реклама в Google, Microsoft, Facebook/Instagram, TikTok: настройка кампании, ставок, таргетинга, ремаркетинга и т.д.
- Электронная коммерция: продвижение магазина Shopify, взлом роста, UX.
- Автоматизация рекламы Google, Facebook, Microsoft: инструменты, автоматизированные правила, скрипты, плагины и т.д.
- Аналитика: подходы, инструменты, показатели, отслеживание трафика и т.д.
- Оптимизация рекламы в Google Ads/Facebook: улучшение структуры кампании, оптимизация рекламы, правильное использование негативных ключевых слов, поиск неэффективных ключевых слов и т.д.
- Маркетинговые исследования: исследование аудитории, анализ конкурентов и т.д.
IV. Статьи, которые мы не принимаем
Мы не будем публиковать:
- Контент, который был опубликован где-либо до нас (мы используем Grammarly для проверки на плагиат).
- Статьи на темы, ранее освещавшиеся в нашем блоге.
- Чрезмерно оптимизированные с помощью ключевых слов и фраз, созданных только для размещения ссылок на ресурсе.
- Контент, который выглядит слишком рекламным для вашей компании, бренда, услуг или продукта.
- Ссылки конкурентов.
- Контент, который является оскорбительным или неточным.
- Материал, который больше похож на личное сообщение в блоге, чем на профессиональную статью.
- Чрезмерно критические позиции отдельных лиц или компаний.
V. Требования к статье в блоге
Проверьте, соответствует ли ваша статья нашим редакционным требованиям:
- Мы не ограничиваем количество слов в статьях блога, но большинство статей должны находиться в диапазоне 1500-2500 слов. Мы считаем, что лучше переоценивать идею, чем недооценивать ее.
- Ваш стиль письма должен быть доступным и понятным. Используйте простые предложения вместо сложных. Используйте свой естественный стиль и избегайте ненужных слов-наполнителей.
- Абзацы должны быть длиной не более 3-5 предложений и отформатированы с использованием H2, H3 и H4 по мере необходимости.
- Используйте маркированные и нумерованные списки, чтобы визуально разбавить текст.
- Добавьте быстрые ссылки, чтобы упростить навигацию по статьям.
- Всегда добавляйте заключение. Лучший способ подвести итог - это дать контрольный список.
- При включении изображений со сторонних ресурсов добавьте ссылку на исходную страницу. То же правило применяется к котировкам, статистике и результатам исследований.
Условия труда для работника на вакансии: Копирайтер на английском для блога интернет-маркетинга
- Удалённая вакансия с гибким графиком;
- Долгосрочное сотрудничество;
- Сдельная оплата работы;
- Возможность совместительства с другими проектами.
При отклике в сопроводительном письме ждём от вас:
- Антиспам-слово: маркетинг2023
- Укажите ваше образование и уровень английского языка
- Пришлите примеры ваших статей по темам, связанным с интернет-маркетингом или статей на английском языке (ссылки на ваши публикации).
- Есть ли у вас команда или вы работаете как самостоятельный специалист?
- Есть ли у вас прайс/расценки по написанию статей на английском?
Важно: Отклики без ответов на вопросы не рассматриваются.
Откликнуться на эту вакансию: Копирайтер на английском для блога интернет-маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26733975 на должность Технический специалист (г. Видное Московская область) от компании Цемрос в городе (населенном пункте) Видное