от компании (организации): ООО Помощь интернет магазинам в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 80000 до 150000 руб.
Вакансия № 26738379 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26738379 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26738379 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер службы поддержки
PIM Solutions (ранее PimPay) — IT и FinTech-компания, развивающая сервисы для интернет-магазинов по оптимизации финансов и логистики. Основана в Москве в 2012 году.
На данный момент в компании активно развивается продукт Pikassa — решение для магазинов и сервисов по приему платежей от покупателей и массовым выплатам веб-мастерам/фрилансерам/самозанятым.
Чем будешь заниматься:
- Техническая поддержка на 2й линии поддержки;
- Взаимодействие с технической командой;
- Разработка пользовательской документации.
Требования к работнику на вакансии: Инженер службы поддержки
- Высокий уровень грамотности и способность доходчиво выражать свои мысли (как устно, так письменно);
- Понимание основ работы интернет-технологий (HTTP, API, JSON, XML, FTP);
- Базовые знания SQL;
- Опыт работы в службе технической поддержки не менее 1 года;
- Желание учиться и узнавать новое;
- Готовность погружаться в проект с головой.
Будет плюсом:
- Умение пользоваться http-клиентом (Postman);
- Опыт работы с логами (Kibana);
- Опыт работы с таск-трекером (YouTrack);
- Опыт работы с CI/CD (GitLab).
Бонусы:
- Работа в небольшой творческой команде классных разработчиков;
- Лояльное отношение к режиму работы;
- Приятная и позитивная обстановка в офисе;
- Мы делаем уникальный продукт на рынке в масштабах всей страны. Возможность принимать участие в его развитии;
- Комфортный офис в центре, мебель и оборудование на выбор, доступ к иностранной литературе, вода, сладости-пряности, пуфики, PS, корпоративные вылазки на природу/спорт;
- Оформление по ТК РФ;
- ДМС со скидкой.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26738374 на должность Специалист технической поддержки от компании X5 Tech в городе (населенном пункте) Москва