от компании (организации): GloraX в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 26747203 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26747203 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26747203 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела документооборота
В связи с активным развитием компании в нашу команду мы ищем единомышленников, фанатов девелопмента.
На данный момент мы рассматриваем кандидатов на позицию Специалист отдела документооборота.
Ожидания от успешного кандидата:
- Профильное образование
- Не менее 3-х лет в области делопроизводства
- Опыт работы в 1С и ЭДО Контур Диадок обязателен
- Знание основ делопроизводства
- Знание нормативных актов, в т.ч. ГОСТ по делопроизводству
- Внимательность, организованность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности
Задачи и функционал на этой позиции:
- Своевременное заведение документов на согласование в 1С (общий объем документооборота более 150 единиц в месяц)
- Документационная и информационная поддержка нескольких подразделений (юридический, финансовый департамент, департамент безопасности)
- Прием и регистрация входящих/исходящих/внутренних документов
- Формирование дел в соответствии с номенклатурой, передача документов на хранение в архив
- Постановка задач в 1С на ознакомление, исполнение, рассмотрение и контроль; создание в 1С карточек договоров, заявок на затраты, заявок на расход; контроль согласования и утверждения заведенных документов
- Подготовка документов для подписания у ГД, передача для организации подписания в канцелярию
- Контроль за актуальностью доверенностей и сроками их действия. Составление заявок на оформление доверенностей
- Взаимодействие с подрядчиками по вопросам документооборота и подписания документов
- Методологическая поддержка сотрудников по вопросам документооборота
Работа в GloraX - это:
- Работа в динамичной прогрессивной компании – лидере рынка
- Возможность создавать уникальные проекты в сфере жилой и коммерческой недвижимости
- График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня
- Конкурентный доход (оклад и премии)
- Гибридный график работы (офис и удаленно)
- «Белая» компания, соблюдение ТК РФ
- ДМС, программа лояльности на приобретение проектов компании, корпоративная мобильная связь
- Сильная команда и доброжелательная рабочая атмосфера
- Современная корпоративная культура в стиле GloraХ.Life: прокачаем вместе сферы: здоровье, семья, спорт, саморазвитие
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26747193 на должность Делопроизводитель от компании ООО М-Консалт в городе (населенном пункте) Москва