от компании (организации): ГК Альянс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26749741 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26749741 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26749741 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник административно-хозяйственного отдела
Обязанности работника на вакансии: Начальник административно-хозяйственного отдела
- Поддержание комплекса зданий и прилегающей к ним территории предприятия в надлежащем санитарно-техническом состоянии, клининговое обеспечение;
- Работа с клининговыми компаниями (поиск оптимальных условий сотрудничества, переговоры, дальнейшее курирование процесса);
- Работа с поставщиками материалов, организация бесперебойного снабжения Бизнес центра, управление товарно-материальными ценностями (закупка оборудования, строительных материалов, запасных частей, деталей и расходных материалов);
- Организация косметического ремонта зданий и прилегающей территории (поиск подрядных организаций, проведение тендеров, сдача в эксплуатацию);
- Учет и анализ расхода материальных и денежных средств, подготовка и доклад руководству управления предложений по оптимизации затрат;
- Разработка инструкций по санитарно-техническому состоянию, клининговому обеспечению, технической эксплуатации комплекса зданий и прилегающей к ним территории, ремонту помещений и оборудования, охране труда и технике безопасности;
- Обеспечение подразделений компании транспортным обслуживанием.
Требования к работнику на вакансии: Начальник административно-хозяйственного отдела
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы на аналогичной должности в Бизнес центре или офисном здании;
- Знание нормативной документации по содержанию зданий, помещений, территорий;
- Владение технологиями и приемами по выполнению технических требований к услугам по уборке (внутри и снаружи) зданий и сооружений, прилегающей территории, по уходу за оргтехникой, мебелью, полами, деталями отделки внутренних и наружных поверхностей зданий;
- Опыт организации учета, движения и списания товарно-материальных ценностей;
- Опыт по отработке инструкций, технологических карт по санитарно-техническому состоянию, клининговому обеспечению, технической эксплуатации зданий;
- Опыт работы с подрядными организациями;
- Владение ПК на уровне опытного пользователя (знания AutoCAD).
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность.
Условия работы:
- Работа в стабильной компании(более 20 лет на рынке).
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Стабильный уровень дохода, размер заработной платы в зависимости от уровня квалификации кандидата.
- Бесплатное корпоративное питание
- График 5/2; пн-пт, с 09:00 до 18:00.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26749740 на должность Оператор 1С от компании ООО Компания Интерлогистика в городе (населенном пункте) Ногинск